Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

8(495)582-91-01

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: mtsh_school_7@mosreg.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ


Strict Standards: Non-static method plgSystemimagesizer::make_img_output() should not be called statically in /home/sh-1144513/sh-7.ru/docs/plugins/system/imagesizer/lbscripts/slimbox.php on line 37

Strict Standards: Non-static method plgSystemimagesizer::make_img_output() should not be called statically in /home/sh-1144513/sh-7.ru/docs/plugins/system/imagesizer/lbscripts/slimbox.php on line 37

Strict Standards: Non-static method plgSystemimagesizer::make_img_output() should not be called statically in /home/sh-1144513/sh-7.ru/docs/plugins/system/imagesizer/lbscripts/slimbox.php on line 37

Strict Standards: Non-static method plgSystemimagesizer::make_img_output() should not be called statically in /home/sh-1144513/sh-7.ru/docs/plugins/system/imagesizer/lbscripts/slimbox.php on line 37

Strict Standards: Non-static method plgSystemimagesizer::make_img_output() should not be called statically in /home/sh-1144513/sh-7.ru/docs/plugins/system/imagesizer/lbscripts/slimbox.php on line 37

Всероссийский правовой (юридический) диктант

С 3 по 12 декабря 2022 года в онлайн-режиме пройдет  Всероссийский правовой (юридический) диктант.
Принять участие в тестировании можно на сайте юрдиктант.рф.
Диктант рассчитан на граждан в возрасте от 14 лет. По завершении теста каждый участник получит сертификат о прохождении диктанта с персональным результатом, а также доступ к информационным материалам по допущенным ошибкам.

*******

"Тест по истории Великой Отечественной войны"

2 декабря 2022 года на территории Московской области проводится акция "Тест по истории Великой Отечественной войны".

ссылка на тест

*******

Тотальный тест «Доступная среда»

Со 2 по 10 декабря 2022 состоится Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», которая призвана привлечь внимание к правам и потребностям людей с инвалидностью.

 

*******

Неделя функциональной грамотности 2022

Неделя функциональной грамотности в МБОУ СОШ № 7 с 05.12.22 по 09.12.22г.

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Составляющие функциональной грамотности:

 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

План мероприятий

Банк заданий:

 Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся

 “Читательская грамотность”

“Математическая грамотность

“Естественнонаучная грамотность” 

“Финансовая грамотность”

“Глобальные компетенции”

“Креативное мышление”

“ФИОКО”  Открытые задания PISA

 

*******

Письмо Роспотребнадзора "Об отмене требований по сдаче ПЦР-тестов для прибывающих в Россию"

письмо Управления Роспотребнадзора по Московской области от 31.10.2022 № 50-00-20/13-53898-2022 «Об отмене требований по сдаче ПЦР-тестов для прибывающих в Россию».

*******


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/sh-1144513/sh-7.ru/docs/plugins/system/imagesizer/lbscripts/slimbox.php on line 17

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/sh-1144513/sh-7.ru/docs/plugins/system/imagesizer/lbscripts/slimbox.php on line 19

Дистанционное обучение

Инструкция по дистанционному обучению

1. В период дистанционного обучения с 06.04.2020 до специальных указаний вышестоящих органов управления образованием учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием уроков, размещенным на Школьном портале Московской области только из дома посредством информационно - коммуникационных технологий.

2. Учебные занятия организуются в соответствии с утвержденным директором МБОУ СОШ № 7 Графиком (продолжительностью) уроков и перемен (перерывов) (аналогом расписания звонков) на IV четверть 2019 - 2020 учебного года на период работы в формате дистанционного обучения (Приложение 1 в настоящей инструкции)

3. Задания в рамках занятий по внеурочной деятельности не выдаются. Педагоги и классные руководители проводят работу в виде различных форм (беседы, рекомендации, интеграция в образовательный процесс, привлечение родителей (законных представителей) и др.) по развитию личностных и метапредметных характеристик каждого обучающегося (направления: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

4. Учителя-предметники готовят задания для обучающихся и размещают в ЭЖ и ЭД системы Школьный портал Московской области в разделе «Домашнее задание» в соответствии с изучаемой темой календарно-тематического планирования.

5. Педагогические работники применяют имеющиеся электронные средства обучения, в том числе, базовые платформы для работы в режиме дистанционного образования:

5.1. Фоксфорд-- http://kmo.foxford.ru

5.2.Сервис домашних заданий онлайн на базе платформы «Облако знаний» «Физикон»-https://mo.imumk.ru/

6. С целью достижения планируемых результатов обучения и повышения эффективности организации учебного процесса учитель имеет право использовать различные онлайн сервисы, образовательные сайты и платформы для достижения целей конкретного урока. Содержание, задаваемого обучающимся материала на данных образовательных инструментах, должно соответствовать содержанию рабочей программы по предмету и основной образовательной программе МБОУ СОШ № 7.

7. Определить базовыми средствами связи для совместной работы между участниками образовательного процесса:

7.1. Месенджер WhatsApp

7.2.Электронная почта

7.3.Skype

7.4.Мобильная (стационарная) телефонная связь

8. Определить обязательным ведение и активное использование Школьного портала всеми участниками образовательного процесса (ведение журнала, дневников, общение с обучающимися, родителями, педагогами и т.д.).

У всех педагогов на каждом уроке «тип работы на уроке» указывается «ДУ-Дистанционный урок».

9. Учитель предметник вправе использовать различные формы взаимодействия обучающихся для достижения целей урока. Рекомендуемая форма взаимодействия - в форме Учебного листа(Приложение 2), прикрепляемого в разделе «Домашнее задание» в Школьном портале Московской области.

10. Учителям предметникам при выдаче заданий для выполнения в рамках текущего урока, проведении онлайн уроков и консультаций, придерживаться времени выполнения продолжительностью 35 минут. Время работы с электронными материалами без перерыва - не более 10-30 минут (в зависимости от возраста - в соответствии с СаНПиН). Учитель обязан соблюдать требования СанПиН по подготовке домашних заданий.

11. Учителя-предметники осуществляют следующие виды деятельности:

- готовят задания для организации самостоятельного изучения учебного материала учащимися,

- при необходимости проводят учебные занятия (лекции, консультации, видеоконференции, вебинары, Skype-общение), осуществляемые дистанционно с использованием необходимого технического оборудования (при наличии),

- осуществляют текущий контроль,

- проводят промежуточную аттестацию.

12. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

- предоставление методических материалов,

- тестирование онлайн,

- консультации онлайн.

13. В режиме дистанционного обучения ссылки на контент урока, задание по предмету для отработки материала, домашнее задание должны быть предоставлены обучающимся не позднее, чем за 1 сутки до планируемого по расписанию урока.

14. Продолжительность одного урока при дистанционном обучении составляет 35 минут.

15. Для реализации текущего контроля в описании задания учитель-предметник должен указать информацию о необходимости проверки выполненного задания учителем, способах осуществления обратной связи и сроках выполнения задания.

16. Самостоятельная деятельность обучающихся в дни приостановления очных учебных занятий может быть оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов (если работа выполнена на неудовлетворительную оценку, то учитель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы).

17. Если у обучающихся возникнут вопросы, для них будут организованы консультации через чат в электронном журнале или другими способами взаимодействия учителя и обучающегося определенных настоящей инструкцией.

18. В случае невыполнения заданий без уважительной причины в срок выставляется неудовлетворительная отметка, за исключением случаев, когда учащийся в данный момент находится на лечении.

19. Запланированные контрольные работы по предметам будут проводиться в соответствии с графиком контрольных работ, исключая возможность проведения двух контрольных работ в один день. О контрольных работах учащиеся будут проинформированы заранее.

20. По учебным предметам ИЗО, технология, музыка и физическая культура обучающимся будут предложены учебные материалы и оценочные творческие и проектные работы, реферативные задания не чаще 1 раза в 2 недели.

21. Классные руководители обеспечивают:

21.1.Контроль обратной связи с обучающимися посредством электронной почты, телефонной связи, месенджера WhatsApp, через официальные ресурсы, собеседования в режиме онлайн общения.

21.2.Оперативное информирование оповещение родительской общественности и обучающихся через созданные информационные каналы.

21.3. Доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, где и как можно получить задания, как осуществляется связь с учителем предметником с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме.

21.4.Информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы.

22. При отсутствии обратной связи учителя с обучающимся, учитель ставит об этом в известность классного руководителя, который выясняет причину отсутствия связи, невыполнения выданных заданий учеником, ставит в известность учителя и принимает меры для выполнения выданных заданий посредством общения с родителями (законными представителями).

 *(СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»)

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Расписание времени проведения уроков

№ урока

Время урока

Перемена

1

 09.00-09.35

20

2

 09.55-10.30

20

3

 10.50-11.25

20

4

 11.45-12.20

20

5

 12.40-13.15

20

6

 13.35-14.10

20

7

 14.30-15.05

20

 

 

   

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

НАША ШКОЛА

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ