Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ ШКОЛЫ

На связи!

*******

"Азбука дорожного движения"

Формирование навыков безопасного поведения на дороге - непрерывный, систематический процесс.

В МБОУ СОШ №7 ведётся целенаправленная работа в данном направлении. Так, на основании плана мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения была проведена школьная игра-КВН "Азбука дорожного движения". Целью данного мероприятия являлась профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

*******

Родители, двигайтесь навстречу безопасности

*******

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли региональных и муниципальных органов управления образованием  в обеспечении доступности качественного образования для каждого ребёнка в соответствии с его интересами и способностями, обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Заседания президиума Государственного Совета 25 августа 2021 года по вопросу о задачах субъектов Российской Федерации в сфере общего образования, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России»  на портале https://regioninformburo.ru/  формируют Федеральный общественный обзор 2021/2022 «Система образования регионов России — детям»  https://regioninformburo.ru/sistema-obrazovaniya-regionov-rossii-detyam-federalnyj-obshhestvennyj-obzor-2021-goda/
Целями данного бесплатного ресурса являются:
— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;
 — Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;
 — Сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;
 — Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;
 — Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/, а дополнительная информация здесь  https://regioninformburo.ru/sistema-obrazovaniya-regionov-rossii-detyam-federalnyj-obshhestvennyj-obzor-2021-goda/
Участники формирования Федерального общественного обзора 2021/2022 «Система образования регионов России — детям»— федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новостная информация о приоритетных направлениях развития учреждений системы образования субъектов РФ может бесплатно размещаться тут https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/
*******

Торжественная линейка ко Дню знаний 2021

Уважаемые участники образовательного процесса

Торжественная линейка ко Дню Знаний состоится 1 сентября 2021 года по следующему графику:

  • для 1 и 9 классов в 9:00
  • для 2-8 классов в 10:00

            С уважением,

Администрация МБОУ СОШ № 7

*******

Дистанционное обучение

Инструкция по дистанционному обучению

1. В период дистанционного обучения с 06.04.2020 до специальных указаний вышестоящих органов управления образованием учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием уроков, размещенным на Школьном портале Московской области только из дома посредством информационно - коммуникационных технологий.

2. Учебные занятия организуются в соответствии с утвержденным директором МБОУ СОШ № 7 Графиком (продолжительностью) уроков и перемен (перерывов) (аналогом расписания звонков) на IV четверть 2019 - 2020 учебного года на период работы в формате дистанционного обучения (Приложение 1 в настоящей инструкции)

3. Задания в рамках занятий по внеурочной деятельности не выдаются. Педагоги и классные руководители проводят работу в виде различных форм (беседы, рекомендации, интеграция в образовательный процесс, привлечение родителей (законных представителей) и др.) по развитию личностных и метапредметных характеристик каждого обучающегося (направления: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

4. Учителя-предметники готовят задания для обучающихся и размещают в ЭЖ и ЭД системы Школьный портал Московской области в разделе «Домашнее задание» в соответствии с изучаемой темой календарно-тематического планирования.

5. Педагогические работники применяют имеющиеся электронные средства обучения, в том числе, базовые платформы для работы в режиме дистанционного образования:

5.1. Фоксфорд-- http://kmo.foxford.ru

5.2.Сервис домашних заданий онлайн на базе платформы «Облако знаний» «Физикон»-https://mo.imumk.ru/

6. С целью достижения планируемых результатов обучения и повышения эффективности организации учебного процесса учитель имеет право использовать различные онлайн сервисы, образовательные сайты и платформы для достижения целей конкретного урока. Содержание, задаваемого обучающимся материала на данных образовательных инструментах, должно соответствовать содержанию рабочей программы по предмету и основной образовательной программе МБОУ СОШ № 7.

7. Определить базовыми средствами связи для совместной работы между участниками образовательного процесса:

7.1. Месенджер WhatsApp

7.2.Электронная почта

7.3.Skype

7.4.Мобильная (стационарная) телефонная связь

8. Определить обязательным ведение и активное использование Школьного портала всеми участниками образовательного процесса (ведение журнала, дневников, общение с обучающимися, родителями, педагогами и т.д.).

У всех педагогов на каждом уроке «тип работы на уроке» указывается «ДУ-Дистанционный урок».

9. Учитель предметник вправе использовать различные формы взаимодействия обучающихся для достижения целей урока. Рекомендуемая форма взаимодействия - в форме Учебного листа(Приложение 2), прикрепляемого в разделе «Домашнее задание» в Школьном портале Московской области.

10. Учителям предметникам при выдаче заданий для выполнения в рамках текущего урока, проведении онлайн уроков и консультаций, придерживаться времени выполнения продолжительностью 35 минут. Время работы с электронными материалами без перерыва - не более 10-30 минут (в зависимости от возраста - в соответствии с СаНПиН). Учитель обязан соблюдать требования СанПиН по подготовке домашних заданий.

11. Учителя-предметники осуществляют следующие виды деятельности:

- готовят задания для организации самостоятельного изучения учебного материала учащимися,

- при необходимости проводят учебные занятия (лекции, консультации, видеоконференции, вебинары, Skype-общение), осуществляемые дистанционно с использованием необходимого технического оборудования (при наличии),

- осуществляют текущий контроль,

- проводят промежуточную аттестацию.

12. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

- предоставление методических материалов,

- тестирование онлайн,

- консультации онлайн.

13. В режиме дистанционного обучения ссылки на контент урока, задание по предмету для отработки материала, домашнее задание должны быть предоставлены обучающимся не позднее, чем за 1 сутки до планируемого по расписанию урока.

14. Продолжительность одного урока при дистанционном обучении составляет 35 минут.

15. Для реализации текущего контроля в описании задания учитель-предметник должен указать информацию о необходимости проверки выполненного задания учителем, способах осуществления обратной связи и сроках выполнения задания.

16. Самостоятельная деятельность обучающихся в дни приостановления очных учебных занятий может быть оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов (если работа выполнена на неудовлетворительную оценку, то учитель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы).

17. Если у обучающихся возникнут вопросы, для них будут организованы консультации через чат в электронном журнале или другими способами взаимодействия учителя и обучающегося определенных настоящей инструкцией.

18. В случае невыполнения заданий без уважительной причины в срок выставляется неудовлетворительная отметка, за исключением случаев, когда учащийся в данный момент находится на лечении.

19. Запланированные контрольные работы по предметам будут проводиться в соответствии с графиком контрольных работ, исключая возможность проведения двух контрольных работ в один день. О контрольных работах учащиеся будут проинформированы заранее.

20. По учебным предметам ИЗО, технология, музыка и физическая культура обучающимся будут предложены учебные материалы и оценочные творческие и проектные работы, реферативные задания не чаще 1 раза в 2 недели.

21. Классные руководители обеспечивают:

21.1.Контроль обратной связи с обучающимися посредством электронной почты, телефонной связи, месенджера WhatsApp, через официальные ресурсы, собеседования в режиме онлайн общения.

21.2.Оперативное информирование оповещение родительской общественности и обучающихся через созданные информационные каналы.

21.3. Доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, где и как можно получить задания, как осуществляется связь с учителем предметником с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме.

21.4.Информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы.

22. При отсутствии обратной связи учителя с обучающимся, учитель ставит об этом в известность классного руководителя, который выясняет причину отсутствия связи, невыполнения выданных заданий учеником, ставит в известность учителя и принимает меры для выполнения выданных заданий посредством общения с родителями (законными представителями).

 *(СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»)

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Расписание времени проведения уроков

№ урока

Время урока

Перемена

1

 09.00-09.35

20

2

 09.55-10.30

20

3

 10.50-11.25

20

4

 11.45-12.20

20

5

 12.40-13.15

20

6

 13.35-14.10

20

7

 14.30-15.05

20

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ