Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ ШКОЛЫ

Конкурс чтецов (проза)

                          5 февраля в МБОУ СОШ 7 прошёл школьный этап конкурса чтецов «Живая классика».

                   Ребята декламировали наизусть отрывки из произведений отечественных и зарубежных писателей.

                              В заключение конкурса жюри определило победителей. 

                            

 

*******

Приём заявлений в первый класс

С 01 апреля 2021 года во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи начинается запись детей в 1-й класс через портал РПГУ.

Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля по 5 сентября при наличии в общеобразовательном учреждении свободных мест.

 

 

 

Более подробная информация о подаче заявлений и приёме в первый класс в разделе Прием в школу

*******

Поздравление с Днём защитника Отечества

 Обучающиеся МБОУ СОШ №7 и вокальная студия "Созвучие" поздравляют с наступающим праздником 23 февраля

*******

Фонд поддержки детей

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Телефон доверия:8-800-2000-122

*******

Безопасный интернет

Ученики первых классов познакомились с основами информационной безопасности и овладели важным навыком 21 века-умением защищать свои персональные данные.

*******

Дистанционное обучение

Инструкция по дистанционному обучению

1. В период дистанционного обучения с 06.04.2020 до специальных указаний вышестоящих органов управления образованием учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием уроков, размещенным на Школьном портале Московской области только из дома посредством информационно - коммуникационных технологий.

2. Учебные занятия организуются в соответствии с утвержденным директором МБОУ СОШ № 7 Графиком (продолжительностью) уроков и перемен (перерывов) (аналогом расписания звонков) на IV четверть 2019 - 2020 учебного года на период работы в формате дистанционного обучения (Приложение 1 в настоящей инструкции)

3. Задания в рамках занятий по внеурочной деятельности не выдаются. Педагоги и классные руководители проводят работу в виде различных форм (беседы, рекомендации, интеграция в образовательный процесс, привлечение родителей (законных представителей) и др.) по развитию личностных и метапредметных характеристик каждого обучающегося (направления: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

4. Учителя-предметники готовят задания для обучающихся и размещают в ЭЖ и ЭД системы Школьный портал Московской области в разделе «Домашнее задание» в соответствии с изучаемой темой календарно-тематического планирования.

5. Педагогические работники применяют имеющиеся электронные средства обучения, в том числе, базовые платформы для работы в режиме дистанционного образования:

5.1. Фоксфорд-- http://kmo.foxford.ru

5.2.Сервис домашних заданий онлайн на базе платформы «Облако знаний» «Физикон»-https://mo.imumk.ru/

6. С целью достижения планируемых результатов обучения и повышения эффективности организации учебного процесса учитель имеет право использовать различные онлайн сервисы, образовательные сайты и платформы для достижения целей конкретного урока. Содержание, задаваемого обучающимся материала на данных образовательных инструментах, должно соответствовать содержанию рабочей программы по предмету и основной образовательной программе МБОУ СОШ № 7.

7. Определить базовыми средствами связи для совместной работы между участниками образовательного процесса:

7.1. Месенджер WhatsApp

7.2.Электронная почта

7.3.Skype

7.4.Мобильная (стационарная) телефонная связь

8. Определить обязательным ведение и активное использование Школьного портала всеми участниками образовательного процесса (ведение журнала, дневников, общение с обучающимися, родителями, педагогами и т.д.).

У всех педагогов на каждом уроке «тип работы на уроке» указывается «ДУ-Дистанционный урок».

9. Учитель предметник вправе использовать различные формы взаимодействия обучающихся для достижения целей урока. Рекомендуемая форма взаимодействия - в форме Учебного листа(Приложение 2), прикрепляемого в разделе «Домашнее задание» в Школьном портале Московской области.

10. Учителям предметникам при выдаче заданий для выполнения в рамках текущего урока, проведении онлайн уроков и консультаций, придерживаться времени выполнения продолжительностью 35 минут. Время работы с электронными материалами без перерыва - не более 10-30 минут (в зависимости от возраста - в соответствии с СаНПиН). Учитель обязан соблюдать требования СанПиН по подготовке домашних заданий.

11. Учителя-предметники осуществляют следующие виды деятельности:

- готовят задания для организации самостоятельного изучения учебного материала учащимися,

- при необходимости проводят учебные занятия (лекции, консультации, видеоконференции, вебинары, Skype-общение), осуществляемые дистанционно с использованием необходимого технического оборудования (при наличии),

- осуществляют текущий контроль,

- проводят промежуточную аттестацию.

12. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

- предоставление методических материалов,

- тестирование онлайн,

- консультации онлайн.

13. В режиме дистанционного обучения ссылки на контент урока, задание по предмету для отработки материала, домашнее задание должны быть предоставлены обучающимся не позднее, чем за 1 сутки до планируемого по расписанию урока.

14. Продолжительность одного урока при дистанционном обучении составляет 35 минут.

15. Для реализации текущего контроля в описании задания учитель-предметник должен указать информацию о необходимости проверки выполненного задания учителем, способах осуществления обратной связи и сроках выполнения задания.

16. Самостоятельная деятельность обучающихся в дни приостановления очных учебных занятий может быть оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов (если работа выполнена на неудовлетворительную оценку, то учитель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы).

17. Если у обучающихся возникнут вопросы, для них будут организованы консультации через чат в электронном журнале или другими способами взаимодействия учителя и обучающегося определенных настоящей инструкцией.

18. В случае невыполнения заданий без уважительной причины в срок выставляется неудовлетворительная отметка, за исключением случаев, когда учащийся в данный момент находится на лечении.

19. Запланированные контрольные работы по предметам будут проводиться в соответствии с графиком контрольных работ, исключая возможность проведения двух контрольных работ в один день. О контрольных работах учащиеся будут проинформированы заранее.

20. По учебным предметам ИЗО, технология, музыка и физическая культура обучающимся будут предложены учебные материалы и оценочные творческие и проектные работы, реферативные задания не чаще 1 раза в 2 недели.

21. Классные руководители обеспечивают:

21.1.Контроль обратной связи с обучающимися посредством электронной почты, телефонной связи, месенджера WhatsApp, через официальные ресурсы, собеседования в режиме онлайн общения.

21.2.Оперативное информирование оповещение родительской общественности и обучающихся через созданные информационные каналы.

21.3. Доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, где и как можно получить задания, как осуществляется связь с учителем предметником с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме.

21.4.Информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы.

22. При отсутствии обратной связи учителя с обучающимся, учитель ставит об этом в известность классного руководителя, который выясняет причину отсутствия связи, невыполнения выданных заданий учеником, ставит в известность учителя и принимает меры для выполнения выданных заданий посредством общения с родителями (законными представителями).

 *(СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»)

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Расписание времени проведения уроков

№ урока

Время урока

Перемена

1

 09.00-09.35

20

2

 09.55-10.30

20

3

 10.50-11.25

20

4

 11.45-12.20

20

5

 12.40-13.15

20

6

 13.35-14.10

20

7

 14.30-15.05

20

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ