Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

«Россия сегодня»

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Классные часы

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

Международное исследование качества образования

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

Внимание изменение входа на школьный портал


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Школьное питание

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******

I. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускаются.
2. Права и обязанности учащихся определяются Уставом и другими предусмотренными Уставом локальными актами.
3. Учащиеся обязаны выполнять Устав, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

  • соблюдать расписания занятий (уроков, факультативов, спецкурсов), не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;
  • соблюдать чистоту в школе и в школьном дворе;
  • беречь школьное здание, оборудование, имущество;
  • экономно расходовать электроэнергию и воду;
  • бережно относится к результатам других людей, и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по школе;
  • соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалке, туалете;
  • принимать посильное участие в подготовке школы к новому учебному году (учащиеся 5 – 10-х классов);
  • уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
  • принимать участие в коллективных творческих делах класса и школы;
  • соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления;
  • придерживаться делового стиля одежды.

4. Учащимся запрещается:

  • приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества;
  • использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;
  • применять физическую силу для выяснения отношений или вымогательства;
  • совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;
  • употреблять грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы. Не разрешается произносить браные и нецензурные слова и выражения.

5. Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.

II. ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ.

1. Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
2. Внешний вид учащегося должен быть аккуратным и не вызывающим.
3. Учащийся должен соблюдать правила личной гигиены.
4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.
5. В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту.
6. На уроках физической культуры, хореографии, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.
7. В школе категорически запрещено курение.

III. ПРИХОД УЧАЩИХСЯ В ШКОЛУ.

1. При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, охранником, товарищами, вытирают ноги, раздеваются самостоятельно в отведенных для данного класса местах в раздевалке, сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках в раздевалке вместе с верхней одеждой.
2. В раздевалке учащиеся ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии дежурного.
3. Внешний вид учащихся оценивает при выходе из раздевалки дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с п.1 (1-6) настоящих правил.
4. Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях не позднее чем за пять минут до начала занятий. Для помощи учащимся в выполнении этого пункта правил в школе дается предупредительный звонок. Нахождение учащегося после предупредительного звонка вне учебных кабинетов рассматривается как опоздание на занятие.
5. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник.
6. Учащимся категорически запрещено использовать и иметь на уроках вещи, не имеющие отношение к занятиям (телефоны, плееры, диктофоны, украшения и т.д.).

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ НА УРОКЕ.

1. Учащиеся после первого звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
2. При входе учителя учащиеся встают.
3. Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
4. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.
5. Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
6. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
7. В некоторых случаях возможен ответ учащихся с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
8. Учащиеся, желающие отвечать или что-либо спросить у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
9. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
10. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.
11. Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
12. Подсказки и списывания на уроках категорически воспрещаются.
13. В классе ведется журнал учета поведения и санитарного состояния. Дежурный обязан предоставлять учителю журнал в начале урока, забирать журнал по окончании урока и носить его между уроками. По окончании учебных занятий дежурный по классу сдает журнал в учебную часть. Дежурный по классу отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий.
14. Нарушения настоящих правил учащимися во время уроков фиксируются учителем в журнале учета поведения и санитарного состояния класса с обязательной записью соответствующих замечаний в дневники нарушителей.

V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, СОБЛЮДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ УЧЕБНОГО ТРУДА.

1. Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.
2. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.
3. Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: ручка, хорошо очищенный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению, фломастеры.
4. Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке, забывать или по каким-либо другим причинам не приносить необходимые на уроке принадлежности – учебник, книгу, ручку и т.п. (п.3) запрещается.
5. Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым подчерком с наклоном вправо. Выполнение работ на ПК разрешается по указанию учителя.
6. Дневники учащихся должны быть в обложке. Дневник заполняется учащимися в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителем еженедельно, выдается на еженедельном классном собрании, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимися по первому требованию любого педагогического работника школы.
7. Не разрешается стирать написанное в дневниках, вырывать листы. Все листы в тетрадях и дневниках учащихся должны быть пронумерованы.
8. Каждый учащийся должен иметь по две рабочие тетради по русскому языку и математике и по одной тетради для контрольных работ по этим предметам. По остальным предметам каждый учащийся должен иметь по одной рабочей тетради и по одной для тетради для контрольных работ.
9. Неправильно написанное должно быть аккуратно зачеркнуто одной прямой чертой, использование корректоров запрещено.

VI. ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ В ШКОЛЕ

  • Отношения между учащимися, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении.
  • Учащиеся не нарушают норм культуры поведения и не проявляют негативного отношения к личности педагога в общении с ним.
  • При официальном общении в школе принято обращаться на «вы».
  • Члены школы не имеют права быть носителями негативной оценки и информации о школе и наносить ущерб, в том числе и своим поведением вне школы, его авторитету.

 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Памятка для родителей первоклассников

Права и обязанности родителей (законных представителей)

 

* * * * * *

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.