ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБОУ СОШ №7 в 2020-2021 учебном году
Питание обучающихся МБОУ СОШ № 7 в 2020 году осуществляется на основании:
Муниципального контракта от 11.08.2020 заключенного на оказание услуг по организации гарантированного горячего питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи Московской области в 2020 году между Управлением образования Администрации городского округа Мытищи и ООО "ПродФутСервис".
Приказов директора МБОУ СОШ № 7:
«О назначении ответственного за организацию питания в 2020-2021 учебном году» от 20.08.2020 № 73
«Об организации питания обучающихся в МБОУ СОШ № 7 в 2020 году» от 20.08.2020 № 75
- Примерное 10-ти дневное меню для обучающихся 1-4 классов в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области
- Примерное 10-ти дневное меню для обучающихся 5-11 классов в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области
- Графика работы столовой в 2020-2021 учебном году.
Оказанием услуг по приготовлению и доставке горячего питания обучающимся муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Мытищи Московской области в 2020 году занимается Общество с ограниченной ответственность «ПродФутСервис» соисполнитель является ООО "Полар".
Питание осуществляется путем предоставления в учреждение блюд готовой кулинарной продукции.
С 26 июня 2020 года вступило в силу Положение «О порядке предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области», утверждённое постановлением администрации городского округа Мытищи Московской области от 26.06.2020 года № 1959.
1. Стоимость питания с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года составит:
- завтрак – 1-4 классов - 66,53 руб.
- завтрак – 5-9 классов – 50,64 руб.
- обед – 1-9 классы -95, 33 руб.
2. Адресное горячее питание осуществляется за счет средств бюджета Московской области и бюджета городского округа Мытищи по следующей схеме:
Завтрак всем обучающимся 1-4 классов ;
Завтрак льготным категориям 5-9 классы:
- детям – инвалидам;
- обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
- детям из семей «группы риска»;
- из многодетных семей;
- из малообеспеченных семей, имеющим место жительства ребенка в городском округе Мытищи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения 12536 руб.
Обеды для льготных категорий обучающихся 1-9 классы:
-из многодетных семей;
- обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
- из малообеспеченных семей, имеющим место жительства ребенка в городском округе Мытищи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения 12536 руб.
Для включения в список на получение адресного горячего питания в МБОУ СОШ № 7, родители (законные представители) обучающихся, относящихся к категориям подают заявление на имя директора в соответствии с приложением копий документов, подтверждающих льготу, при одновременном предъявлении оригинала.
Копии представленных документов заверяются и утверждаются директором общеобразовательного учреждения.
Для оформления права на получение адресного горячего питания к заявлению родителей (законных представителей) обучающихся прилагаются:
- для обучающихся из многодетных семей - копия свидетельства о рождении детей, копия паспорта родителей (законных представителей), копия документа, подтверждающего статус многодетной семьи на момент подачи заявления (справка о составе многодетной семьи или удостоверение многодетной матери (отца), выданного органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации.
Если один из детей многодетной семьи достиг совершеннолетия и не достиг 23 лет, необходима справка из образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования об обучении данного ребенка по очной форме обучения (справка предоставляется ежегодно);
- для обучающихся детей – инвалидов, обучающихся из семей «группы риска», для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи, в которой воспитывается ребенок. Акт составляется комиссией, состоящей не менее чем из 3 человек (классный руководитель, член родительского комитета, социальный педагог). В акте указываются жилищно-бытовые условия ученика, состав семьи, место работы, должность родителей. В акте должно быть заключение о необходимости предоставления адресного горячего питания обучающемуся и вид питания. Обследование жилищно-бытовых условий семьи производится с письменного согласия родителей (законных представителей).
Дополнительно предоставляются документы, подтверждающие право на получение адресного горячего питания:
- для детей – инвалидов – копия свидетельства о рождении детей, копия паспорта родителей (законных представителей), копия документа подтверждающего инвалидность на момент подачи заявления (справка медико-социальной экспертизы);
- для обучающихся из семей «группы риска» - копия документа, подтверждающего, что данный ребенок состоит на внутришкольном учете в общеобразовательном учреждении, учете Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Мытищи, учете Подразделения по делам несовершеннолетних МУ МВД России «Мытищинское»;
- для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – копия свидетельства о рождении детей, копия паспорта родителей (законных представителей), копия заключения «Психолого–медико-педагогической комиссии» (ПМПК).
Для оформления права на получение адресного горячего питания обучающихся из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения и имеющим место жительства ребенка в городском округе Мытищи, к заявлению родителей (законных представителей) необходимо предоставить следующие документы (далее – малообеспеченные):
1. Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи, в которой воспитывается ребенок. Обследование жилищно-бытовых условий семьи производится с письменного согласия родителей (законных представителей).
2.Акт составляется комиссией, состоящей не менее чем из 3 человек (классный руководитель, член родительского комитета, социальный педагог) и утверждается директором общеобразовательного учреждения. В акте указываются жилищно-бытовые условия учащегося, состав семьи, место работы, должность родителей и дается заключение о необходимости предоставления адресного горячего питания обучающемуся;
3. копия паспорта родителей (законных представителей);
4. копия документа, подтверждающего место жительства ребенка в городском округе Мытищи (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения). Родители (законные представители) вправе представить иные документы в соответствии с законодательством Российской федерации, подтверждающие место жительства ребенка в городском округе);
5. копия свидетельства о рождении ребенка; детям старше 14 лет - копия паспорта;
6. документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих дате подачи заявления (справка с места работы формы 2 НДФЛ, справка из пенсионного фонда о размере пенсии, справка из центра занятости населения о постановке на учет и размере пособия по безработице, справка из Управления социальной защиты населения о размере пособия на несовершеннолетнего ребенка и др. выплаты, алименты и т.д.);
7. решение суда о лишении родительских прав – на ребенка (детей), в отношении которого родитель (родители) лишены родительских прав;
8.справка образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования об обучении ребенка – на ребенка, достигшего совершеннолетия, обучающегося по очной форме обучения (справка предоставляется ежегодно);
9 справка образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования о размере стипендии;
10. на ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно – сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено, документ службы судебных приставов о неисполнении решения суда, справка Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
11. для неполных семей (дополнительно) - документы, подтверждающие статус неполной семьи (свидетельство о расторжении брака, алименты (алиментное соглашение), решение суда, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, справка о размере пенсии по потере кормильца, справка органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка – справка формы № 25 и т.д.);
12. для многодетных семей (дополнительно) - копия справки о составе многодетной семьи или копия удостоверения многодетной матери (отца);
13. для ребенка или родителя (законного представителя) с ограниченными возможностями (дополнительно) - копия справки МСЭ, копия трудовой книжки;
14. для детей, находящихся под опекой (попечительством) или воспитывающихся в приемных семьях (дополнительно) – копия Постановления (Распоряжения) о назначении опеки (попечительства) или о создании приемной семьи, справка о размере выплат, производимых органами опеке и попечительства.
Директор общеобразовательного учреждения рассматривает заявление родителей (законных представителей), представленные документы и в течение 10 (десяти) календарных дней принимает решение о включении обучающегося в список на получение адресного горячего питания согласно решению комиссии.
Для оформления заявления на бесплатное питание необходимо обратиться в канцелярию, предварительно согласовав время посещения по телефону 8(495)582-91-01, предоставив все необходимые документы, подтверждающие льготу.