Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

«Россия сегодня»

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Классные часы

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

Международное исследование качества образования

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

Внимание изменение входа на школьный портал


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Школьное питание

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******


Модельный регламент Администрации городского округа Мытищи об установлении требований к одежде обучающихся общеобразовательных учреждений Московской области

Уважаемые родители!

В соответствии со ст.28 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и с письмом Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2013 года № ДЛ-65/08

с 1 сентября 2014 года в МБОУ  СОШ № 7 для учащихся 1-11 классов школьная форма ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Школьная форма - это инструмент воспитания внутренней дисциплины, сплоченности со своим коллективом и ответственности, она создает психологическое равновесие в классе и сглаживает социальное неравенство, формирует у детей уважительное отношение друг к другу. 

 

Требования к школьной форме:

Учащиеся обязаны приходить на уроки в школьной форме установленного образца, без чрезмерной косметики и излишних украшений; оставлять верхнюю одежду в гардеробе и носить в здании школы сменную обувь. 
Школьный костюм для девочек:

  • тёмно-синий сарафан в сочетании со светлой однотонной блузкой (водолазкой);
  • тёмно-синяя юбка в сочетании с тёмно-синим трикотажным жилетом и светлой однотонной блузкой (водолазкой);
  • тёмно-синие классические брюки в сочетании с тёмно-синим трикотажным жилетом и светлой однотонной блузкой (водолазкой).

Школьный костюм для мальчиков:

  • тёмно-синие классические брюки в сочетании с тёмно-синим трикотажным жилетом и светлой однотонной рубашкой (водолазкой);

Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек и состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой/рубашкой и праздничным аксессуаром.
На занятиях физической культурой и спортом обучающимися используется спортивная одежда. Тёмно-синий трикотажный жилет и тёмно-синий сарафан дополняются эмблемой школы.

Учащимся запрещено

являться в образовательное учреждение в одежде с надписями, блестками, низкими вырезами, символикой неформальных молодежных объединений, пропагандирующих противоправное поведение, джинсах, спортивной форме

С 1 сентября 2013 вступает в действие ограничение высоты каблука школьной обуви для девочек: обувь не должна иметь каблук выше 4 сантиметров.

Аргументы за введение единой школьной формы:

  • Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
  • Форма дисциплинирует человека.
  • Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в   одежде.
  • Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
  • Нет проблемы “В чем пойти в школу”, у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.
  • Школьная эмблема на форме помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
  • Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
  • Школьная форма экономит деньги родителей.

Учащимся 5-11 классов  рекомендуется придерживаться делового стиля.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ

1. Положение о школьной форме.

2. Постановление Администрации городского округа Мытищи от 14 марта 2016 года № 612 "Об утверждении Порядка выплаты многодетным семьям денежной компенсации на приобретение школьной формы, либо заменяющего её комплекта детской одежды, а также спортивной формы для посещения школьных занятий и отмене Постановления Главы Мытищинского муниципального района от 01.11.2007г. №2942".

3Постановление № 568/26 от 8 августа 2016 г. Об утверждении порядка предоставления частичной компенсации стоимости одежды обучающихся одному из родителей (законных Представителей) детей из многодетных семей, обучающихся в государственных образовательных организациях Московской области и муниципальных образовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

3. Постановление Правительства Московской области от 27.06.2017 года №529/22 "Об утверждении Порядка представления выплаты на обучающегося, предоставляемой многодетной семье на приобретение ребенку для посещения занятий на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования". 

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.