Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

«Россия сегодня»

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Классные часы

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

Международное исследование качества образования

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

Внимание изменение входа на школьный портал


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Школьное питание

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******

Новости школы

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

*******

*******

Новый фильм Андрея Караулова из цикла «Неизвестная Россия» — ... И пусть Европа учится!

******* 

Памятка населению по соблюдению мер пожарной безопасности. 
I. Основными причинами возникновения пожаров в быту являются нарушения правил пожарной безопасности: 
• неосторожное обращение с огнем; 
• курение в постели в нетрезвом виде; 
• использование неисправных самодельных электронагревательных приборов; 
• неправильное устройство печей, каминов; 
• сжигание мусора, пал сухой травы. 
II. В целях недопущения пожаров в быту соблюдайте следующие правила: 
• спички, зажигалки, сигареты храните в местах, не доступных детям, не допускайте шалости детей с огнем; 
• не оставляйте малолетних детей без присмотра и не поручайте им наблюдение за включенными электрическими и газовыми приборами; 
• не оставляйте без присмотра работающие газовые и электробытовые приборы, не применяйте самодельные электроприборы; 
• если вы почувствовали в квартире запах газа: 
• перекройте все газовые краны; 
• не включайте электроосвещение и электроприборы; 
• не пользуйтесь открытым огнем (может произойти взрыв); 
• проветрите помещение и вызовите аварийную службу горгаза по телефону «04»; 
• не допускайте эксплуатации ветхой электропроводки, не крепите электропровода на гвоздях и не заклеивайте их обоями; 
• не допускайте использование нестандартных электрических предохранителей «жучков»; 
• не пользуйтесь поврежденными электрическими розетками, вилками, рубильниками и т.д.; 
• не выбрасывайте в мусоропровод непотушенные спички, окурки; 
• не храните в подвалах жилых домов мотоциклы, мопеды, мотороллеры, горюче-смазочные материалы, бензин, лаки, краски и т.п.; 
• не загромождайте мебелью, оборудованием и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, переходы в специальные секции и выходы на наружные эвакуационные лестницы в домах повышенной этажности; 
• не допускайте установки хозяйственных ящиков и мебели на лестничных площадках и в коридорах общего пользования; 
• не разжигайте костры вблизи строений и не допускайте пала сухой травы; 
• запрещается перекрывать внутри дворовые проезды различными предметами. 
III. Действия в случае возникновения пожара: 
• при пожаре немедленно вызвать пожарную охрану по телефону «01» или «112» по мобильному телефону; 
• сообщить точный адрес, где и что горит, этаж, подъезд, кто сообщил (вызов осуществляется бесплатно); 
• организуйте встречу пожарных подразделений; 
• не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания, незначительные очаги пожара можно потушить огнетушителем, водой, кошмой или другой плотной тканью; 
• примите меры по эвакуации людей и материальных ценностей; 
• не допустимо, бить в окнах стекла и открывать двери – это приводит к дополнительному развитию пожара; 
• категорически запрещается пользоваться лифтом во время пожара. 
Помните! 
Соблюдение правил пожарной безопасности – долг каждого гражданина. 
Пожар легче предупредить, чем потушить!

*******

22 ноября 2017 года на базе ФОК "Олимп" команда нашей школы принимала участие в соревнованиях "Олимпийские надежды" среди 1-2 классов в рамках спартакиады городского округа мытищи 2017-2018 учебного года.

 

*******

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.