Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ ШКОЛЫ

Об основных принципах карантина в домашних условиях

Об основных принципах карантина в домашних условиях

Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.

Что это значит?

-    Не выходить из дома весь период карантина, даже для того что бы получить посылку, купить продукты или выбросить мусор;

-    по возможности находится в отдельной комнате;

-    пользоваться отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, бельем и полотенцами;

-    приобретать продукты и необходимые товары домашнего обихода дистанционно онлайн или с помощью волонтеров;

-    исключить контакты с членами своей семьи или другими лицами;

-    использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства (маска, спиртовые салфетки).

Почему именно 14 дней?

Две недели карантина по продолжительности соответствуют инкубационному периоду коронавирусной инфекции - времени, когда болезнь может проявить первые симптомы.

Что обязательно нужно делать во время карантина?

-    мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками - перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

-    регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом.

Что делать с мусором?

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Как поддерживать связь с друзьями и родными?

Вы можете общаться со своими друзьями и родственниками с помощью видео и аудио связи, по интернету, главное не выходить из дома до тех пор, пока не закончится карантин.

Что делать, если появились первые симптомы заболевания?

Если вы заметили у себя первые симптомы COVID-19 необходимо сразу же сообщить об этом в поликлинику.

Кто наблюдает за теми, кто находится на карантине? У них берут анализы на коронавирус?

Для контроля за нахождением на карантине могут использоваться электронные и технические средства контроля.

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение на дому и обязательно ежедневно измеряют температуру. На 10 сутки карантина, врачи производят отбор материала для исследования на COVID-19 (мазок из носа или ротоглотки).

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь в режиме карантина дома, вам открывают лист нетрудоспособности на две недели. Чтобы получить больничный не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и его доставят на дом.

Что будет с теми, кто не соблюдал или нарушил карантин?

При нарушении режима карантина, человек помещается в инфекционный стационар.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому завершается после 14 дней изоляции, если отсутствуют признаки заболевания, а также на основании отрицательного результата лабораторных исследований материала, взятого на 10 день карантина.

*******

Отмена очных занятий

Уважаемые родители!

 С 21 марта по 12 апреля включительно очные занятия в школе будут отменены.
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, торговых центрах или других общественных местах. Это очень важно для здоровья ребенка и всей семьи!
Помните, что это не дополнительные каникулы для детей, а закрытие посещения школы!
На время отмены очных занятий в школах вводится дистанционное обучение с помощью Школьного портала и онлайн-платформы. В обучение входят лекции, упражнения для закрепления материала и домашнее задание.
Учителя будут находиться на рабочих местах и будут на постоянной связи с учениками. По всем вопросам можно обращаться к классному руководителю.

Каникулы будут идти по графику с 23 по 31 марта! С 1 апреля - дистанционное обучение!
Для тех, у кого нет возможности оставить дома маленьких детей, будут открыты "дежурные группы" не более 12 человек! Но нужно понимать, что детей следует приводить только в случае КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Просим сегодня определиться, кто будет посещать группу с 1 апреля  и направить информацию до 23 марта!
                                                                       С уважением, директор школы!

*******

Режим свободного посещения

Дорогие родители!

Чтобы не допустить распространение новой коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ, во всех школах области с 16 марта вводится режим свободного посещения.

Вы можете оставить ребёнка дома или направить в школу. Весь педагогический коллектив работает в штатном режиме. При этом напоминаем, что в школе организован «фильтр» с обязательным измерением температуры. Просим вас не отправлять в школу детей с признаками заболеваний, а незамедлительно обратиться к врачу!

На следующей неделе мы подключимся к платформе онлайн обучения, и каждый школьник, оставшийся дома, сможет полноценно заниматься за своим компьютером. За консультациями вы всегда можете обратиться к своему классному руководителю!

Благодарим за понимание и будьте здоровы!

С уважением, директор МБОУ СОШ №7 Карелина Т.В.

*******

Неделя русского языка и литературы

Сегодня состоялось открытие Недели русского языка и литературы. Ученики 9-го класса провели познавательно-игровое мероприятие в 5 А классе. Две команды сражались за первое место. Жюри решило: победила дружба. Сладкие призы получили обе команды

подробнее

*******

С международным женским днём

*******

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Материально-техническое оснащение кабинетов 

В учреждении имеются 86 компьютеров (из них 40 ноутбуков, 13 нетбуков) в том числе 4 ноутбука для дистанционного обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ. 10 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран), что составляет 50% от общего числа всех кабинетов.

В 20 предметных кабинетах, за исключением кабинета информатики, 56 компьютеров.

В пользовании педагогов находятся 21 мобильный компьютер.

Созданы автоматизированные рабочие места: учителей; библиотекаря; администрации школы.

На компьютерах установлено программное обеспечение: Windows; Linux; Mac Os; MsOffice; Open Office.

Школа укомплектована ниже перечисленной оргтехникой: мультимедийными проекторами; интерактивными досками; МФУ; принтерами; сканерами; ксероксами; функционируют компьютерный класс и два мобильных класса с установленным в них инновационным оборудованием.

Школа подключена к сети Интернет через ВОЛС, скорость передачи данных более 10 Мбит/сек, провайдер ООО "Линия" (Договор от 20.01.2016г. №07-402-76).Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть по кабелю и Wi-Fi, защита персональных данных сотрудников и учащихся осуществляется централизовано через сервер УО и индивидуально на каждом компьютере учащегося.

Все учащиеся школы имеют доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР)

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения:

В школьной библиотеке имеется книжный фонд, насчитывающий 27539 единиц изданий, в том числе 5008 единиц учебников, электронная библиотека.

Помещение школьной библиотеки оборудовано местами для самостоятельных занятий обучающихся.

Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована швейная мастерская, в ней же кабинет кулинарии.

Школьный участок площадью 1,1 га, на котором оборудованы площадки для проведения уроков физической культуры.

Также для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал, имеются раздевалки. Спортзал оснащен всем необходимым спортивным оборудованием.

Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую (на 60 посадочных мест) и буфет. Питание организовано в соответствии с графиком и меню, утвержденным директором школы.

График работы столовой в 2017-2018 учебном году.

 Примерное меню на 10 дней для обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Мытищинского муниципального района 1-8 классов.

Примерное меню на 10 дней для обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Мытищинского муниципального района 9-11 классов.

 Охрана здоровья в школе осуществляется в соответствии с разработанной программой здорового образа жизни школьников, оборудованы два медицинских кабинета, в соответствии с утвержденным графиком в них осуществляется еженедельный прием учащихся медицинским работником.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием автоматизированной системы пожарной сигнализации 4 типа, тревожной кнопкой.

На переменах организовано дежурство учителей и учащихся старших классов по школе.

Наличие условий для детей с ОВЗ

 Паспорт доступности МБОУ СОШ №7 (объекта социальной инфраструктуры) для инвалидов и предоставляемых услуг

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений доступности для инвалидов МБОУ СОШ №7 и предоставляемых на нем услуг на период с 01.01.2016 по 31.12.2029 г. (№01)

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений доступности для инвалидов МБОУ СОШ №7 и предоставляемых на нем услуг на период с 01.01.2016 по 31.12.2029 г. (№02)

План мероприятий по организации обучения детей-инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, на дому с применением дистанционных образовательных технологий в 2018-2019 учебном году

Приказ министерства образования московской области № 3753 от 21.08.2014г. Об утверждении перечня территорий и перечня пилотных общеобразовательных организаций по дистанционному образованию детей-инвалидов в Московской области в 2014-2015 уч.году

 На официальном сайте Правительства Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, постоянно публикуется информация об финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ №7.

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ