Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

«Россия сегодня»

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Классные часы

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

Международное исследование качества образования

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

Внимание изменение входа на школьный портал


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Школьное питание

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******

ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Материально-техническое оснащение кабинетов 

В учреждении имеются 79 компьютеров (из них 37 ноутбуков, 13 нетбуков). 10 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран), что составляет 50% от общего числа всех кабинетов.

В 20 предметных кабинетах, за исключением кабинета информатики, 56 компьютеров.

В пользовании педагогов находятся 21 мобильный компьютер.

Созданы автоматизированные рабочие места: учителей; библиотекаря; администрации школы.

На компьютерах установлено программное обеспечение: Windows; Linux; Mac Os; MsOffice; Open Office.

Школа укомплектована ниже перечисленной оргтехникой: мультимедийными проекторами; интерактивными досками; МФУ; принтерами; сканерами; ксероксами; функционируют компьютерный класс и два мобильных класса с установленным в них инновационным оборудованием.

Школа подключена к сети Интернет через ВОЛС, скорость передачи данных более 10 Мбит/сек, провайдер ООО "Линия" (Договор от 20.01.2016г. №07-402-76).Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть по кабелю и Wi-Fi, защита персональных данных сотрудников и учащихся осуществляется централизовано через сервер УО и индивидуально на каждом компьютере учащегося.

Все учащиеся школы имеют доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР)

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения:

В школьной библиотеке имеется книжный фонд, насчитывающий 27539 единиц изданий, в том числе 5008 единиц учебников, электронная библиотека.

Помещение школьной библиотеки оборудовано местами для самостоятельных занятий обучающихся.

Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована швейная мастерская, в ней же кабинет кулинарии.

Школьный участок площадью 1,1 га, на котором оборудованы площадки для проведения уроков физической культуры.

Также для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал, имеются раздевалки. Спортзал оснащен всем необходимым спортивным оборудованием.

Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую (на 60 посадочных мест) и буфет. Питание организовано в соответствии с графиком и меню, утвержденным директором школы.

График работы столовой в 2017-2018 учебном году.

 Примерное меню на 10 дней для обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Мытищинского муниципального района 1-8 классов.

Примерное меню на 10 дней для обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Мытищинского муниципального района 9-11 классов.

 Охрана здоровья в школе осуществляется в соответствии с разработанной программой здорового образа жизни школьников, оборудованы два медицинских кабинета, в соответствии с утвержденным графиком в них осуществляется еженедельный прием учащихся медицинским работником.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием автоматизированной системы пожарной сигнализации 4 типа, тревожной кнопкой.

На переменах организовано дежурство учителей и учащихся старших классов по школе.

Наличие условий для детей с ОВЗ

 Паспорт доступности МБОУ СОШ №7 (объекта социальной инфраструктуры) для инвалидов и предоставляемых услуг

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений доступности для инвалидов МБОУ СОШ №7 и предоставляемых на нем услуг на период с 01.01.2016 по 31.12.2029 г. (№01)

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений доступности для инвалидов МБОУ СОШ №7 и предоставляемых на нем услуг на период с 01.01.2016 по 31.12.2029 г. (№02)

 На официальном сайте Правительства Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, постоянно публикуется информация об финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ №7.

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ