Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ ШКОЛЫ

Общешкольное родительское собрание 28 ноября 2019

28 ноября 2019г 18:00. в МБОУ СОШ №7 состоится общешкольное родительское собрание

                                                                                                                    администрация МБОУ СОШ №7

*******

Профилактика гриппа и ОРВИ

 

Видео по профилактике гриппа и ОРВИ

*******

Единый урок по безопасности в сети интернет 2019

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет 

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок»

www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.

*******

Образовательный новостной лекторий регионов России

Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ, администраций муниципальных образований и организаций в вопросах содействия обновлению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на период учебного года 2019-2020, ОИА «Новости России», “Федеральный Справочник” и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://okolitsa-info.ru “Образовательный новостной лекторий регионов России”.

Целью данного бесплатного информационного ресурса является оперативное размещение информации о деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей.

Участники формирования “Образовательного новостного лектория регионов России” – федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также образовательные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные публикации профильных органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований в рамках Федерального закона от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также других нормативно правовых актов регламентирующих их деятельность в части информационной открытости и в целях освещения лучших образовательных практик,  перспективных образовательных проектов и программ развития детей аккумулируются в разделе “Вокруг Школы” https://okolitsa-info.ru/category/vokrug-shkoly/

Презентовать для внимания федеральных органов исполнительной власти новые формы работы в осуществлении комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие системы образования Вашего муниципального образования с учетом региональных особенностей, культурно-национальных и исторических традиций можно с помощью упрощенного функционала “Личного кабинета” https://okolitsa-info.ru/account/

В помощь учащимся школ для успешной сдачи государственных экзаменов в 2020 году предоставляется возможность бесплатно скачать сборники с материалами для качественной подготовки к ОГЭ-2020 здесь https://okolitsa-info.ru/огэ-2019-2020-скачать-бесплатно-книги-тесты-з/  и для выпускников 11 классов по направлению ЕГЭ-2020 тут https://okolitsa-info.ru/егэ-2019-2020-скачать-бесплатно-книги-тесты-з/

Функционирование данного бесплатного ресурса направлено на стимулирование учителей, воспитателей и педагогов к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности в рамках открытого информационного обмена с широкими кругами общественности и профильными органами государственной власти.

*******

Антинаркотическая Комиссия в Московской области

Ссылка на YouTub-канал "Антинаркотическая Комиссия в Московской области", медиа материалы

https://www.youtube.com/channel/UC9Ll8LhkCJ8YWI4x-x0xVIA

*******

Методическая работа

Методические и иные документы, разработанные в школе для обеспечения образовательного процесса 

Разработки учителей

Методическая работа в школе

Из года в год повышаются требования к качеству подготовки выпускников основной и средних общеобразовательных школ. А это, в свою очередь, требует постоянного совершенствования учителем своих профессиональных качеств как предметника, как мудрого воспитателя и как детского психолога.

И без методической помощи в данной ситуации никак нельзя обойтись ни опытному педагогу, ни начинающему молодому выпускнику ВУЗа или колледжа. Поэтому грамотный, методически подкованный педагог, болеющий душой за качество образования, развития и воспитания своих учеников – необходимое условие управления качеством знаний в школе. А это невозможно без оптимально организованной методической работы в школе. Для того, чтобы методическая работа в школе была направлена на повышение профессионального уровня учителя, его компетенции в вопросах педагогики, психологии, возрастной физиологии, она должна вестись логически обоснованно, чтобы формы соответствовали содержанию, а содержание вытекало из проблем, решаемых школой. Таким образом, необходима логически выстроенная система методической работы.
Методическая работа в школе – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения учебно – воспитательного процесса».

Исходя из этого прямой, непосредственной целью методической работы в школе является рост уровня педагогического мастерства учителя и в целом педагогического коллектива. Поэтому

Задачи методической работы в школе следующие:

  •  оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приёмов образования и воспитания;
  •  включение учителей в творческий педагогический поиск;
  •  организация, изучение и обобщения передового педагогического опыта ; пропаганда лучших достижений;
  •  реализация аттестационно – диагностической задачи;
  •  повышение квалификации педагогических кадров.

Методическая работа в школе имеет много преимуществ.
Во–первых, методическая работа в школе носит относительно непрерывный, повседневный характер.
Во–вторых позволяет теснейшим образом связывать содержание и характер методической работы с проблемами, ходом и результатами реального учебно– воспитательного процесса.
В–третьих, методическая работа в школе имеет возможность глубоко , в течение длительного времени изучать деятельность и личностные качества конкретных учителей и классных руководителей, выявлять недостатки и затруднения в их деятельности , а также ростки передового опыта, что позволяет сделать рост педагогов более управляемым процессом.
В–четвёртых, методическая работа в школе проходит в конкретном, развивающемся педагогическом коллективе, сплочённость которого создаёт особенно благоприятные условия для постановки методической работы.
В–пятых, непосредственная связь методической работы в школе с конкретными учениками помогает сократить расстояние между обучением учителей работе по – новому и её результатами.
В–шестых, методическая работа в школе предоставляет каждому учителю реальную возможность участия в планировании, разработке и проведении конкретных мероприятий, направленных на повышение методической культуры учителя.

Содержание методической работы в школе

Правомерно рассматривать методическую работу как важный фактор управления учебно–воспитательным процессом. Она является особым и очень важным звеном в целостной общегосударственной системе повышения квалификации педагогических кадров. Поэтому содержание методической работы в современной школе должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех школ, так и конкретных для данной школы:
1) государственно – правительственные документы, постановления и приказы республиканского министерства образования и управления образования города;
2) программа развития школы;
3) результаты психолого–педагогических исследований, в том числе исследований по проблемам самой методической работы в школе;
4) информация о передовом, инновационном опыте работы;
5) данные диагностики и прогнозирования состояния УВП;
6) использование передового педагогического опыта;
7) творческий подход к выбору содержания и планирования методической работы.
Существует несколько основных направлений содержания методической работы в школе:

  • методологическая подготовка;
  • частнометодическая подготовка;
  • дидактическая подготовка;
  • воспитательная подготовка;
  • этическая подготовка;
  • общекультурная подготовка;
  • техническая подготовка.

Формы организации методической работы

Методическая работа – целостная, взаимосвязанная система мер, направленных на повышение квалификации учителей, необходимых для данных конкретных условий той или иной деятельности.
Разнообразие форм методической работы определяется сложностью и многообразием стоящих перед ней целей, разнообразных конкретных условий, в которых находится школа.
Коллективная форма методической работы.
1. Семинары и практикумы:
- взаимосвязь теории и практики (практические упражнения с учителями);
- обеспечить обстановку творчества неформального общения;
- организовать дискуссию, диспут;
- коллективное решение специальных учебно-педагогических задач;
- приобщение к научно-исследовательской работе.
2. Научно-практическая конференция и педагогические чтения:
- это сфера проведения итогов работы коллектива школы, отдельных педагогов над актуальными проблемами;
- необходима предварительная работа с авторами докладов и выступлений;
- используется демонстрация наглядных пособий, фотографий, слайдов, ученических работ;
- очень краткое выступление;
- сообщение, доклад, обсуждение, полемика, дискуссия.
3. Читательские и зрительские конференции:
- обсуждение художественных произведений, публикаций, литературы, педагогический крик статей с помощью вызвать интерес;
- на зрительские конференции проводятся коллективное обсуждение просмотренных кинофильмов, спектаклей, телевизионных передач, программ, посвященных школе;
- иногда такое обсуждение может проводиться на заседании методкомиссии неформальных общений учителей.
4. Школа передового опыта группы наставников:
- знакомство с уроками и внеклассными мероприятиями своего наставника, с планом его работы и другими методическими документами;
- приглашение наставника на свои уроки;
- совместно с ним планирование урока, классных часов, получение консультации.
5. Индивидуальное наставничество, консультации, собеседования:
- обсуждение обучения самоанализа собственной деятельности;
- совместное обдумывание планов, проведение и анализ;
- иметь программу выращивания творческого учителя.
6. Методические выставки, бюллетени, стенгазеты.
В этих формах находит отражение единая методическая тема, в бюллетенях дается материал о ценных методических приемах, находках с насыщенных уроков.
7. Методический уголок и кабинет в школе. Помещают текущую методическую работу; в кабинете собирают материал, наглядные средства, оформляют стенды, выставляют с целью активного обучения методической работе учителей.
8. Ролевые игры, мозговые атаки, творческие микрогруппы, обучающий семинар на основе открытых уроков и внеурочных мероприятий.
В форме ролевой игры может быть проведен урок или фрагмент урока. Работа в микрогруппах – 3-6 человек, объединяются на основе личной дружбы, психологической совместимости, интереса к проблемам. Цель – желание освоить какую-либо педагогическую идею, методику.
Неформальные группы учителей – это может быть микрогруппа, которая стремится:
- освоить концепцию, теорию, методику, идею;
- каждый член группы изучает самостоятельную новую разработку или часть ее;
- излагает своим коллегам – они ее дополняют, спорят, углубляют, обмениваются мнениями;
- реализация изучаемой идеи в своей практике;
- потом эта идея осваивается и группа распадается.
Мозговая атака. Цель – овладеть конкретной методической идеей. Максимально концентрировать внимание участников по избранной проблеме. Короткие сроки ее решения. Активное участие всех педагогов.
9. Открытые уроки и внеурочные мероприятия (обязательно и показ нового):
- учитель рассказывает о проекте урока;
- знакомит с творческой лабораторией;
- проводит открытый урок;
- самоанализ урока (реализация намеченного). Что удалось, почему;
- задаются уточняющие вопросы;
- высказывания присутствующих.
10. Педагогические советы (теоретические сообщения, опыт работы учителей, творческие отчеты).
11. Методические объединения. Организация взаимоконтроля и взаимопосещения. Выпуск рукописных журналов. Выступление учителей с обменом опыта на педсовете, методсовете. Оформление стендов.

Результаты методической работы имеют свои критерии:

1) критерий результативности (образования, развития и воспитания школьников);
2) критерий рациональных затрат времени, экономичности - его наличие стимулирует научный, оптимизационный подход к организации методической работы;
3) критерий роста удовлетворённости учителей своим трудом.
Поэтому об оптимальности построения методической системы можно говорить только тогда, когда она будет удовлетворять всем трём указанным критериям. А для этого ещё нужно много работать над её совершенствованием в условиях своей школы и чем больше погружаешься в дело, тем больше появляется актуальных проблем, требующих решения - это как цепная реакция. Ведь всем известно, что учитель живёт, пока учится.

 

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.