Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ ШКОЛЫ

Дети и коронавирус

*******

ТЕХНОПОРТ-2020

«ТЕХНОПОРТ-2020».

С 27 мая по 1 июня приглашаем в режиме онлайн  посетить Технологический парк образовательных и развивающих технологий  «ТЕХНОПОРТ-2020».

Что вас ждет?

  • Выставка лучших изобретений подмосковных школьников;
  • Увлекательные мастер-классы, лекции и онлайн-конференции о развитии технологий будущего;
  • Полезные ресурсы  для расширения своих возможностей  и развития интереса к техническому творчеству. 

 Вы сможете получить навыки работы с обучающими конструкторами, освоить новые методы использования современных технологий – и все это, не выходя из дома.

Присоединяйтесь, будет интересно!

 Стать участником фестиваля и проголосовать за понравившуюся работу можно
по ссылке:http://nti.ruc.su/

******

Здравствуй лето!

Дорогие ребята! Заканчивается учебный год. Впереди Вас ждет веселая и беззаботная пора, пора отдыха и развлечений! Чтобы долгожданные летние каникулы стали для Вас временем приключений, радости, временем новых открытий, знаний, умений и активности, приглашаем принять участие в период с 1 по 30 июня 2020 года в программе «Музыкальное лето», в период с 1 по 31 июля 2020 года - в программе «Занимательное лето»  и  посетить специально разработанные для Вас мероприятия в формате онлайн в прямом эфире и дистанционно.

                            I смена (с 1 по 30 июня 2020 г.)

 «Музыкальное лето»   на базе онлайн-площадок:

  1.  МБУ ДО «Мытищинская ДМШ» - «Лето с Музыкой» http://mdmsh.ru/Default.aspx?Article=wellcome_summer_2020
  2. МАУ ДО «Детская школа искусств №1»- «Занимательное лето» «http://дши1ммр.рф/index.php/zanimatelnoe-leto
  3. МБУ ДО “Детская школа искусства №3»- «Выбираем искусство» http://3-dshi.ru/summer2020.shtml
  4. МБУ ДО “Детская школа искусства №4»- «Краски лета» http://дши4мытищи.рф/index.php/zanimatelno-leto
  5. МБУ ДО «Пироговская сельская детская школа искусств»- «Здравствуй, лето!» https://www.psdshi.ru/Hellosummer
  6. МБУ ДО «Жостовская  сельская детская школа искусств»- «Палитра музыки» http://жостовскаясдши.рф/leto2020

Вашему вниманию будут предложены: мастер – классы, музыкальные лектории и гостиные, видеочтение книг о композиторах с прослушиванием музыкальных произведений,  видеотрансляция концерта – открытия фестиваля «Москва встречает друзей» (фонд Владимира Спивакова), творческие мастерские, встречи в онлайн кинотеатрах, концертных залах и др.

 II смена (с1 по 31 июля 2020 г.)

«Занимательное лето» на базе онлайн-площадок :

 

1. МБУ ДО ДЮЦ «Солнечный круг»- «Солнечное лето!»     http://sk.edummr.ru/solnechnoe-leto 

2. МБУ ДО «Станция  Юных Техников»- «Технолето» http://sut-m.ru/Demo/letnie-kanikuly-2020.html

3. МБУДО ДЮЦ «Турист» - «Вместе весело шагать…» https://www.dc-tur.ru /

4. МАУ ДО «Детская художественная  школа им. Е.А. Кольченко» -  «Лето в красках» http://dhsh-kolchenko.ru/summerincolors

5. МБУ ДО «Детская архитектурно-художественная школа искусств «Архимед» - «Лето с "АрхимеДОМ"  https://arhimed-school.ru/10506 /  

 Вашему вниманию будут предложены: изоуроки,  мастер-классы по архитектуре и изодеятельности, увлекательные виртуальные экскурсии по родному краю, интернет-олимпиады и конкурсы, музыкально-литературные гостиные, занятия по  степ-аэробике, партерной гимнастике, танцевальные челленджи, мюзиклы, онлайн кинозалы (просмотры мультфильмов, художественных фильмов, театральных постановок), актёрское мастерство и др.

 Удобное расписание мероприятий, разнообразие их направлений всегда помогут Вам найти полезную и интересную информацию на любой вкус и для любого возраста, спланировать свой семейный досуг, зарядиться положительными эмоциями и впечатлениями, помогут вашей семье собраться вместе. Благодаря дистанционному формату и живому общению, Вы сможете приобрести новых друзей!

Надеемся, что Программа порадует Вас! Поможет расширить кругозор, сделает более уверенными в себе, станет возможностью для саморазвития!

До встречи! Ждём Вас на  наших познавательных  и увлекательных площадках!

*******

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Мытищинская городская прокуратура информирует о проведении Генеральной прокуратурой Российской Федерации Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной" рекламы «Вместе против коррупции!», а также правил проведения данного конкурса.

ПРАВИЛА

Международного молодежного конкурса социальной
антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

I. Общие положения

1.1.   Организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее - конкурс) является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

1.2.   Участниками конкурса могут быть граждане любого государства (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет.

1.3.   Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

1.4.   Тема: «Вместе против коррупции!».

1.5.   Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурса www.antioorruption.life на официальных языках Организации Объединенных Наций; английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.

1.6.   Начало приема конкурсных работ - 01.05.2020 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ - 01.10.2020 (в 18:00 по московскому времени).

II. Цели и задачи конкурса

2.1.   Цели конкурса - привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.

2.2.    Задачи конкурса:

антикоррупционное просвещение населения; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности.

укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;

III. Регистрация участников конкурса.
Технические требования к конкурсным работам.

3.1. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте конкурса, заполнив регистрационную форму и подтвердить участие.

*******

Учебный год 2019-2020

Уважаемые родители!

Учебный год в МБОУ СОШ №7 для учащихся 1-х классов закончится  25 мая.

Для учащихся 2-8-х классов 29 мая

Для учащихся 9-х классов даты окончания учебного года будут объявлены дополнительно. Мы обязательно сообщим всем родителям, когда даты будут определены.

Берегите себя и будьте здоровы!

С уважением, директор МБОУ СОШ №7 Т.В. Карелина

*******

Методическая работа

Методические и иные документы, разработанные в школе для обеспечения образовательного процесса 

Разработки учителей

Методическая работа в школе

Из года в год повышаются требования к качеству подготовки выпускников основной и средних общеобразовательных школ. А это, в свою очередь, требует постоянного совершенствования учителем своих профессиональных качеств как предметника, как мудрого воспитателя и как детского психолога.

И без методической помощи в данной ситуации никак нельзя обойтись ни опытному педагогу, ни начинающему молодому выпускнику ВУЗа или колледжа. Поэтому грамотный, методически подкованный педагог, болеющий душой за качество образования, развития и воспитания своих учеников – необходимое условие управления качеством знаний в школе. А это невозможно без оптимально организованной методической работы в школе. Для того, чтобы методическая работа в школе была направлена на повышение профессионального уровня учителя, его компетенции в вопросах педагогики, психологии, возрастной физиологии, она должна вестись логически обоснованно, чтобы формы соответствовали содержанию, а содержание вытекало из проблем, решаемых школой. Таким образом, необходима логически выстроенная система методической работы.
Методическая работа в школе – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения учебно – воспитательного процесса».

Исходя из этого прямой, непосредственной целью методической работы в школе является рост уровня педагогического мастерства учителя и в целом педагогического коллектива. Поэтому

Задачи методической работы в школе следующие:

  •  оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приёмов образования и воспитания;
  •  включение учителей в творческий педагогический поиск;
  •  организация, изучение и обобщения передового педагогического опыта ; пропаганда лучших достижений;
  •  реализация аттестационно – диагностической задачи;
  •  повышение квалификации педагогических кадров.

Методическая работа в школе имеет много преимуществ.
Во–первых, методическая работа в школе носит относительно непрерывный, повседневный характер.
Во–вторых позволяет теснейшим образом связывать содержание и характер методической работы с проблемами, ходом и результатами реального учебно– воспитательного процесса.
В–третьих, методическая работа в школе имеет возможность глубоко , в течение длительного времени изучать деятельность и личностные качества конкретных учителей и классных руководителей, выявлять недостатки и затруднения в их деятельности , а также ростки передового опыта, что позволяет сделать рост педагогов более управляемым процессом.
В–четвёртых, методическая работа в школе проходит в конкретном, развивающемся педагогическом коллективе, сплочённость которого создаёт особенно благоприятные условия для постановки методической работы.
В–пятых, непосредственная связь методической работы в школе с конкретными учениками помогает сократить расстояние между обучением учителей работе по – новому и её результатами.
В–шестых, методическая работа в школе предоставляет каждому учителю реальную возможность участия в планировании, разработке и проведении конкретных мероприятий, направленных на повышение методической культуры учителя.

Содержание методической работы в школе

Правомерно рассматривать методическую работу как важный фактор управления учебно–воспитательным процессом. Она является особым и очень важным звеном в целостной общегосударственной системе повышения квалификации педагогических кадров. Поэтому содержание методической работы в современной школе должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех школ, так и конкретных для данной школы:
1) государственно – правительственные документы, постановления и приказы республиканского министерства образования и управления образования города;
2) программа развития школы;
3) результаты психолого–педагогических исследований, в том числе исследований по проблемам самой методической работы в школе;
4) информация о передовом, инновационном опыте работы;
5) данные диагностики и прогнозирования состояния УВП;
6) использование передового педагогического опыта;
7) творческий подход к выбору содержания и планирования методической работы.
Существует несколько основных направлений содержания методической работы в школе:

  • методологическая подготовка;
  • частнометодическая подготовка;
  • дидактическая подготовка;
  • воспитательная подготовка;
  • этическая подготовка;
  • общекультурная подготовка;
  • техническая подготовка.

Формы организации методической работы

Методическая работа – целостная, взаимосвязанная система мер, направленных на повышение квалификации учителей, необходимых для данных конкретных условий той или иной деятельности.
Разнообразие форм методической работы определяется сложностью и многообразием стоящих перед ней целей, разнообразных конкретных условий, в которых находится школа.
Коллективная форма методической работы.
1. Семинары и практикумы:
- взаимосвязь теории и практики (практические упражнения с учителями);
- обеспечить обстановку творчества неформального общения;
- организовать дискуссию, диспут;
- коллективное решение специальных учебно-педагогических задач;
- приобщение к научно-исследовательской работе.
2. Научно-практическая конференция и педагогические чтения:
- это сфера проведения итогов работы коллектива школы, отдельных педагогов над актуальными проблемами;
- необходима предварительная работа с авторами докладов и выступлений;
- используется демонстрация наглядных пособий, фотографий, слайдов, ученических работ;
- очень краткое выступление;
- сообщение, доклад, обсуждение, полемика, дискуссия.
3. Читательские и зрительские конференции:
- обсуждение художественных произведений, публикаций, литературы, педагогический крик статей с помощью вызвать интерес;
- на зрительские конференции проводятся коллективное обсуждение просмотренных кинофильмов, спектаклей, телевизионных передач, программ, посвященных школе;
- иногда такое обсуждение может проводиться на заседании методкомиссии неформальных общений учителей.
4. Школа передового опыта группы наставников:
- знакомство с уроками и внеклассными мероприятиями своего наставника, с планом его работы и другими методическими документами;
- приглашение наставника на свои уроки;
- совместно с ним планирование урока, классных часов, получение консультации.
5. Индивидуальное наставничество, консультации, собеседования:
- обсуждение обучения самоанализа собственной деятельности;
- совместное обдумывание планов, проведение и анализ;
- иметь программу выращивания творческого учителя.
6. Методические выставки, бюллетени, стенгазеты.
В этих формах находит отражение единая методическая тема, в бюллетенях дается материал о ценных методических приемах, находках с насыщенных уроков.
7. Методический уголок и кабинет в школе. Помещают текущую методическую работу; в кабинете собирают материал, наглядные средства, оформляют стенды, выставляют с целью активного обучения методической работе учителей.
8. Ролевые игры, мозговые атаки, творческие микрогруппы, обучающий семинар на основе открытых уроков и внеурочных мероприятий.
В форме ролевой игры может быть проведен урок или фрагмент урока. Работа в микрогруппах – 3-6 человек, объединяются на основе личной дружбы, психологической совместимости, интереса к проблемам. Цель – желание освоить какую-либо педагогическую идею, методику.
Неформальные группы учителей – это может быть микрогруппа, которая стремится:
- освоить концепцию, теорию, методику, идею;
- каждый член группы изучает самостоятельную новую разработку или часть ее;
- излагает своим коллегам – они ее дополняют, спорят, углубляют, обмениваются мнениями;
- реализация изучаемой идеи в своей практике;
- потом эта идея осваивается и группа распадается.
Мозговая атака. Цель – овладеть конкретной методической идеей. Максимально концентрировать внимание участников по избранной проблеме. Короткие сроки ее решения. Активное участие всех педагогов.
9. Открытые уроки и внеурочные мероприятия (обязательно и показ нового):
- учитель рассказывает о проекте урока;
- знакомит с творческой лабораторией;
- проводит открытый урок;
- самоанализ урока (реализация намеченного). Что удалось, почему;
- задаются уточняющие вопросы;
- высказывания присутствующих.
10. Педагогические советы (теоретические сообщения, опыт работы учителей, творческие отчеты).
11. Методические объединения. Организация взаимоконтроля и взаимопосещения. Выпуск рукописных журналов. Выступление учителей с обменом опыта на педсовете, методсовете. Оформление стендов.

Результаты методической работы имеют свои критерии:

1) критерий результативности (образования, развития и воспитания школьников);
2) критерий рациональных затрат времени, экономичности - его наличие стимулирует научный, оптимизационный подход к организации методической работы;
3) критерий роста удовлетворённости учителей своим трудом.
Поэтому об оптимальности построения методической системы можно говорить только тогда, когда она будет удовлетворять всем трём указанным критериям. А для этого ещё нужно много работать над её совершенствованием в условиях своей школы и чем больше погружаешься в дело, тем больше появляется актуальных проблем, требующих решения - это как цепная реакция. Ведь всем известно, что учитель живёт, пока учится.

 

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.