Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ ШКОЛЫ

Об основных принципах карантина в домашних условиях

Об основных принципах карантина в домашних условиях

Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.

Что это значит?

-    Не выходить из дома весь период карантина, даже для того что бы получить посылку, купить продукты или выбросить мусор;

-    по возможности находится в отдельной комнате;

-    пользоваться отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, бельем и полотенцами;

-    приобретать продукты и необходимые товары домашнего обихода дистанционно онлайн или с помощью волонтеров;

-    исключить контакты с членами своей семьи или другими лицами;

-    использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства (маска, спиртовые салфетки).

Почему именно 14 дней?

Две недели карантина по продолжительности соответствуют инкубационному периоду коронавирусной инфекции - времени, когда болезнь может проявить первые симптомы.

Что обязательно нужно делать во время карантина?

-    мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками - перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

-    регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом.

Что делать с мусором?

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Как поддерживать связь с друзьями и родными?

Вы можете общаться со своими друзьями и родственниками с помощью видео и аудио связи, по интернету, главное не выходить из дома до тех пор, пока не закончится карантин.

Что делать, если появились первые симптомы заболевания?

Если вы заметили у себя первые симптомы COVID-19 необходимо сразу же сообщить об этом в поликлинику.

Кто наблюдает за теми, кто находится на карантине? У них берут анализы на коронавирус?

Для контроля за нахождением на карантине могут использоваться электронные и технические средства контроля.

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение на дому и обязательно ежедневно измеряют температуру. На 10 сутки карантина, врачи производят отбор материала для исследования на COVID-19 (мазок из носа или ротоглотки).

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь в режиме карантина дома, вам открывают лист нетрудоспособности на две недели. Чтобы получить больничный не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и его доставят на дом.

Что будет с теми, кто не соблюдал или нарушил карантин?

При нарушении режима карантина, человек помещается в инфекционный стационар.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому завершается после 14 дней изоляции, если отсутствуют признаки заболевания, а также на основании отрицательного результата лабораторных исследований материала, взятого на 10 день карантина.

*******

Отмена очных занятий

Уважаемые родители!

 С 21 марта по 12 апреля включительно очные занятия в школе будут отменены.
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, торговых центрах или других общественных местах. Это очень важно для здоровья ребенка и всей семьи!
Помните, что это не дополнительные каникулы для детей, а закрытие посещения школы!
На время отмены очных занятий в школах вводится дистанционное обучение с помощью Школьного портала и онлайн-платформы. В обучение входят лекции, упражнения для закрепления материала и домашнее задание.
Учителя будут находиться на рабочих местах и будут на постоянной связи с учениками. По всем вопросам можно обращаться к классному руководителю.

Каникулы будут идти по графику с 23 по 31 марта! С 1 апреля - дистанционное обучение!
Для тех, у кого нет возможности оставить дома маленьких детей, будут открыты "дежурные группы" не более 12 человек! Но нужно понимать, что детей следует приводить только в случае КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Просим сегодня определиться, кто будет посещать группу с 1 апреля  и направить информацию до 23 марта!
                                                                       С уважением, директор школы!

*******

Режим свободного посещения

Дорогие родители!

Чтобы не допустить распространение новой коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ, во всех школах области с 16 марта вводится режим свободного посещения.

Вы можете оставить ребёнка дома или направить в школу. Весь педагогический коллектив работает в штатном режиме. При этом напоминаем, что в школе организован «фильтр» с обязательным измерением температуры. Просим вас не отправлять в школу детей с признаками заболеваний, а незамедлительно обратиться к врачу!

На следующей неделе мы подключимся к платформе онлайн обучения, и каждый школьник, оставшийся дома, сможет полноценно заниматься за своим компьютером. За консультациями вы всегда можете обратиться к своему классному руководителю!

Благодарим за понимание и будьте здоровы!

С уважением, директор МБОУ СОШ №7 Карелина Т.В.

*******

Неделя русского языка и литературы

Сегодня состоялось открытие Недели русского языка и литературы. Ученики 9-го класса провели познавательно-игровое мероприятие в 5 А классе. Две команды сражались за первое место. Жюри решило: победила дружба. Сладкие призы получили обе команды

подробнее

*******

С международным женским днём

*******

Методическая работа

Методические и иные документы, разработанные в школе для обеспечения образовательного процесса 

Разработки учителей

Методическая работа в школе

Из года в год повышаются требования к качеству подготовки выпускников основной и средних общеобразовательных школ. А это, в свою очередь, требует постоянного совершенствования учителем своих профессиональных качеств как предметника, как мудрого воспитателя и как детского психолога.

И без методической помощи в данной ситуации никак нельзя обойтись ни опытному педагогу, ни начинающему молодому выпускнику ВУЗа или колледжа. Поэтому грамотный, методически подкованный педагог, болеющий душой за качество образования, развития и воспитания своих учеников – необходимое условие управления качеством знаний в школе. А это невозможно без оптимально организованной методической работы в школе. Для того, чтобы методическая работа в школе была направлена на повышение профессионального уровня учителя, его компетенции в вопросах педагогики, психологии, возрастной физиологии, она должна вестись логически обоснованно, чтобы формы соответствовали содержанию, а содержание вытекало из проблем, решаемых школой. Таким образом, необходима логически выстроенная система методической работы.
Методическая работа в школе – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения учебно – воспитательного процесса».

Исходя из этого прямой, непосредственной целью методической работы в школе является рост уровня педагогического мастерства учителя и в целом педагогического коллектива. Поэтому

Задачи методической работы в школе следующие:

  •  оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приёмов образования и воспитания;
  •  включение учителей в творческий педагогический поиск;
  •  организация, изучение и обобщения передового педагогического опыта ; пропаганда лучших достижений;
  •  реализация аттестационно – диагностической задачи;
  •  повышение квалификации педагогических кадров.

Методическая работа в школе имеет много преимуществ.
Во–первых, методическая работа в школе носит относительно непрерывный, повседневный характер.
Во–вторых позволяет теснейшим образом связывать содержание и характер методической работы с проблемами, ходом и результатами реального учебно– воспитательного процесса.
В–третьих, методическая работа в школе имеет возможность глубоко , в течение длительного времени изучать деятельность и личностные качества конкретных учителей и классных руководителей, выявлять недостатки и затруднения в их деятельности , а также ростки передового опыта, что позволяет сделать рост педагогов более управляемым процессом.
В–четвёртых, методическая работа в школе проходит в конкретном, развивающемся педагогическом коллективе, сплочённость которого создаёт особенно благоприятные условия для постановки методической работы.
В–пятых, непосредственная связь методической работы в школе с конкретными учениками помогает сократить расстояние между обучением учителей работе по – новому и её результатами.
В–шестых, методическая работа в школе предоставляет каждому учителю реальную возможность участия в планировании, разработке и проведении конкретных мероприятий, направленных на повышение методической культуры учителя.

Содержание методической работы в школе

Правомерно рассматривать методическую работу как важный фактор управления учебно–воспитательным процессом. Она является особым и очень важным звеном в целостной общегосударственной системе повышения квалификации педагогических кадров. Поэтому содержание методической работы в современной школе должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех школ, так и конкретных для данной школы:
1) государственно – правительственные документы, постановления и приказы республиканского министерства образования и управления образования города;
2) программа развития школы;
3) результаты психолого–педагогических исследований, в том числе исследований по проблемам самой методической работы в школе;
4) информация о передовом, инновационном опыте работы;
5) данные диагностики и прогнозирования состояния УВП;
6) использование передового педагогического опыта;
7) творческий подход к выбору содержания и планирования методической работы.
Существует несколько основных направлений содержания методической работы в школе:

  • методологическая подготовка;
  • частнометодическая подготовка;
  • дидактическая подготовка;
  • воспитательная подготовка;
  • этическая подготовка;
  • общекультурная подготовка;
  • техническая подготовка.

Формы организации методической работы

Методическая работа – целостная, взаимосвязанная система мер, направленных на повышение квалификации учителей, необходимых для данных конкретных условий той или иной деятельности.
Разнообразие форм методической работы определяется сложностью и многообразием стоящих перед ней целей, разнообразных конкретных условий, в которых находится школа.
Коллективная форма методической работы.
1. Семинары и практикумы:
- взаимосвязь теории и практики (практические упражнения с учителями);
- обеспечить обстановку творчества неформального общения;
- организовать дискуссию, диспут;
- коллективное решение специальных учебно-педагогических задач;
- приобщение к научно-исследовательской работе.
2. Научно-практическая конференция и педагогические чтения:
- это сфера проведения итогов работы коллектива школы, отдельных педагогов над актуальными проблемами;
- необходима предварительная работа с авторами докладов и выступлений;
- используется демонстрация наглядных пособий, фотографий, слайдов, ученических работ;
- очень краткое выступление;
- сообщение, доклад, обсуждение, полемика, дискуссия.
3. Читательские и зрительские конференции:
- обсуждение художественных произведений, публикаций, литературы, педагогический крик статей с помощью вызвать интерес;
- на зрительские конференции проводятся коллективное обсуждение просмотренных кинофильмов, спектаклей, телевизионных передач, программ, посвященных школе;
- иногда такое обсуждение может проводиться на заседании методкомиссии неформальных общений учителей.
4. Школа передового опыта группы наставников:
- знакомство с уроками и внеклассными мероприятиями своего наставника, с планом его работы и другими методическими документами;
- приглашение наставника на свои уроки;
- совместно с ним планирование урока, классных часов, получение консультации.
5. Индивидуальное наставничество, консультации, собеседования:
- обсуждение обучения самоанализа собственной деятельности;
- совместное обдумывание планов, проведение и анализ;
- иметь программу выращивания творческого учителя.
6. Методические выставки, бюллетени, стенгазеты.
В этих формах находит отражение единая методическая тема, в бюллетенях дается материал о ценных методических приемах, находках с насыщенных уроков.
7. Методический уголок и кабинет в школе. Помещают текущую методическую работу; в кабинете собирают материал, наглядные средства, оформляют стенды, выставляют с целью активного обучения методической работе учителей.
8. Ролевые игры, мозговые атаки, творческие микрогруппы, обучающий семинар на основе открытых уроков и внеурочных мероприятий.
В форме ролевой игры может быть проведен урок или фрагмент урока. Работа в микрогруппах – 3-6 человек, объединяются на основе личной дружбы, психологической совместимости, интереса к проблемам. Цель – желание освоить какую-либо педагогическую идею, методику.
Неформальные группы учителей – это может быть микрогруппа, которая стремится:
- освоить концепцию, теорию, методику, идею;
- каждый член группы изучает самостоятельную новую разработку или часть ее;
- излагает своим коллегам – они ее дополняют, спорят, углубляют, обмениваются мнениями;
- реализация изучаемой идеи в своей практике;
- потом эта идея осваивается и группа распадается.
Мозговая атака. Цель – овладеть конкретной методической идеей. Максимально концентрировать внимание участников по избранной проблеме. Короткие сроки ее решения. Активное участие всех педагогов.
9. Открытые уроки и внеурочные мероприятия (обязательно и показ нового):
- учитель рассказывает о проекте урока;
- знакомит с творческой лабораторией;
- проводит открытый урок;
- самоанализ урока (реализация намеченного). Что удалось, почему;
- задаются уточняющие вопросы;
- высказывания присутствующих.
10. Педагогические советы (теоретические сообщения, опыт работы учителей, творческие отчеты).
11. Методические объединения. Организация взаимоконтроля и взаимопосещения. Выпуск рукописных журналов. Выступление учителей с обменом опыта на педсовете, методсовете. Оформление стендов.

Результаты методической работы имеют свои критерии:

1) критерий результативности (образования, развития и воспитания школьников);
2) критерий рациональных затрат времени, экономичности - его наличие стимулирует научный, оптимизационный подход к организации методической работы;
3) критерий роста удовлетворённости учителей своим трудом.
Поэтому об оптимальности построения методической системы можно говорить только тогда, когда она будет удовлетворять всем трём указанным критериям. А для этого ещё нужно много работать над её совершенствованием в условиях своей школы и чем больше погружаешься в дело, тем больше появляется актуальных проблем, требующих решения - это как цепная реакция. Ведь всем известно, что учитель живёт, пока учится.

 

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.