Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

«Россия сегодня»

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Классные часы

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

Международное исследование качества образования

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

Внимание изменение входа на школьный портал


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Школьное питание

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******

 

 

  ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ПО ЕГЭ

  • Телефоны «Горячей линии» Министерства образования Правительства Московской области - 8(498)-602-10-97; 8(498)-602-10-96; 8(498)-602-10-95 
  • Телефон “Горячей линии” на территории городского округа Мытищи, начальник отдела общего образования городского округа Мытищи – Александрова Светлана Леопольдовна – 8(495)586-13-43 
  • Телефон “Горячей линии" МБОУ СОШ №7″, ответственный за проведение ЕГЭ заместитель директора по УВР – Нефедов Иван Геннадьевич – 8(495)582-91-01

Задайте вопрос по электронной почте о правилах сдачи ЕГЭ в 2017 году


Заявление для участия в ГИА-2017 необходимо подать до 01 февраля (включительно).

Для выпускников текущего года два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы  для продолжения обучения в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ГИА-2017, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления необходимо ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

В заявлении можно указать любое количество предметов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на прохождение ГИА-2017 по месту учебы. Выпускники прошлых лет обращаются в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования.

Заявление подается обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего  их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получившие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 01 февраля заявление на прохождение ГИА-2017 принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни  или  иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

 Письмо Рособрнадзора № 02-411 от 23.12.2016 г. Об уточненной редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году

 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1967 от 18.11.2016 г. "Об определении минимального количнества баллов ЕГЭ"  

 Методические материалы ГИА 2017 года

 Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году 

 Видеоролик «Проведение государственной итоговой аттестации для участников с ограниченными возможностями здоровья,  инвалидов  и детей-инвалидов»  


 Уважаемые участники ЕГЭ-2017!

 ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» опубликовал на своем официальном сайте утвержденные документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2017 года по 14 учебным предметам (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory): кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена; спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена; демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

 Кроме указанных документов на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege) также размещен Открытый банк заданий ЕГЭ по всем предметам, который содержит материалы для подготовки к экзамену. Повторение материала с использованием данных заданий позволит успешно подготовиться к ЕГЭ-2017.

 Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области

 Приказ № 4444 от 14.11.2016 г. Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области

 Приказ № 4400 от 08.11.2016 г. О проведении итогового сочинения (изложения) на территории Московской области в декабре 2016 г. 


 Уважаемые участники ЕГЭ 2017!

 В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400, заявления на участие в ГИА в 2017 году подаются до 01 февраля 2017 года.

 В соответствии с письмом Рособрнадзора от 17.10.2016 № 10-764 заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) подаются не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

 В 2016-2017 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая:

 7 декабря 2016 года,

  • 1 февраля 2017 года,
  • 3 мая 2017 года.

 Последний срок подачи заявления на сочинение (изложение) в декабре:  22.11.2016г. 

 Обучающиеся подают заявления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

 Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, для подачи заявления на участие в ЕГЭ и в итоговом сочинении (изложении) обращаются в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования. 


 Информация о месте регистрации для участия в написании итогового сочинения в 2016-2017 учебном году для выпускников прошлых лет. 

 Для участия в написании итогового сочинения в 2016-2017 учебном году выпускникам прошлых лет, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования; обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, необходимо зарегистрироваться в Управлении образования администрации городского округа Мытищи Московской области по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Матросова, д.6. каб.5, тел. 8-495-586-13-43.

Ответственное лицо: Ткаченко Светлана Борисовна. 

Информационное сопровождение ЕГЭ 

Сайт Федерального центра тестирования (ФЦТ) www.rustest.ru:

Официальный сайт информационной поддержки ЕГЭ - www.ege.edu.ru:

Инструктивные материалы, правила заполнения бланков, процедура и правила проведения экзамена

Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru:

Демоверсии контрольно-измерительных материалов, кодификаторы и спецификации по предметам, примеры критериев оценок на задания с развернутым ответом, учебные материалы для подготовки учащихся

Сайт Регионального центра обработки информации МО www.rcoi.net:

Статистические данные и результаты экзаменов

Сайт Управления образования Администрации городского округа Мытищи edu-mytyshi.ru 


Рекомендации выпускникам

В ходе подготовки к экзаменам выделяются три основных этапа:

1. Подготовка к экзамену, изучение учебного материала перед экзаменом.

2. Поведение накануне экзамена.

3. Поведение собственно во время экзамена.

Подготовка к экзамену

подготовь место для занятий

можно ввести в интерьер желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность

составьте план занятий (необходимо четко определить какие темы разделы сегодня должны изучаться

начинай с самого трудного

чередуй занятия и отдых

не стремись запомнить весь учебник, полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге

выполняй как можно больше опубликованных тестов по предмету

тренируйся с секундомером в руке, засекай время выполнения тестов

никогда не думай о том, что не справишься с заданием

оставь один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз остановиться на самых трудных вопросах

Накануне экзамена

с вечера перестань готовиться, выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя

Во время экзамена

в ППЭ необходимо явиться не опаздывая, при себе иметь паспорт, пропуск, черные гелевые ручки

в начале экзамена с вами будет проведен инструктаж. Будь внимателен! От того, насколько внимательно ты запомнишь все правила, зависит правильность твоих ответов

сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

начни с легкого, не останавливайся на вопросах, которые вызывают долгие раздумья, тогда ты успокоишься, войдешь в рабочий ритм.

Пропускай! трудные или непонятные задания, глупо недобрать баллов только потому, что застрял на заданиях, которые вызывают затруднения читай задания до конца, это верный способ не совершить ошибки в самых легких вопросах думай только о текущем задании, рассчитай время так, чтобы за две трети времени пройтись по всем легким заданиям, а потом спокойно подумать над трудными оставь время для проверки.

 

 

 

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ