Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

«Россия сегодня»

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Классные часы

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

Международное исследование качества образования

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

Внимание изменение входа на школьный портал


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Школьное питание

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******

ДОКУМЕНТЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №7

 (На официальном сайте Правительства Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, постоянно публикуется информация об финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ №7).

 2017 год

- отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год

- план финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год

- муниципальное задание на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

- отчет об исполнении муниципального задания за 2016 год

 2016 год

 - отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год

 - план финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год

 - муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год

 - отчет об исполнении муниципального задания за 2015 год МБОУ СОШ № 7

2015 год

- отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год

- план финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год

- муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2015 год

 ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ, ПОСТУПИВШИХ ОТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Год Поступило денежных средств Израсходовано денежных средств
2014 45000 рублей 45000 рублей
2015 60000 рублей 60000 рублей
2016 62415 рублей 62415 рублей

 

Приказ Управления Администрации Мытищинского муниципального района №401 от 28.09.2015 г. № 401 «О недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений Мытищинского муниципального района

Отчетные документы по сбору денежных средств

 Информация о среднемесячной зарплате директора и заместителей

Постановление администрации городского округа Мытищи от 22.02.2017 №791

Постановление Администрации городского округа Мытищи от 31.01.2017 №402

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ СОШ №7

 В соответствии с Уставом МБОУ СОШ №7 в школе осуществляется финансово-хозяйственная деятельность.

Учреждение приобретает права в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности с момента его регистрации. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у учреждения с момента выдачи ему лицензии.

Имущество Учреждения находится в собственности муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области». Полномочия собственника имущества по поручению Муниципального образования осуществляет Управление муниципального имущества Администрации городского округа Мытищи.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны Учреждением вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет.

Отказ потребителя от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему Учреждением основных образовательных услуг.

ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

 Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за Учреждением по договору для ведения уставной деятельности.

Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним по договору имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.

Учреждение не праве отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем.

Муниципальная собственность, закрепленная за Учреждением, может отчуждаться собственником или уполномоченным им органом в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, правовыми актами местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий.

Земельные участки закрепляется за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

Учреждение обязано:

•   Эффективно использовать имущество;

•   Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

•   Не допускать ухудшения технического состояния имущества; (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

•   Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за Учреждением, допускается только в случаях, установленных законодательством РФ.

Контроль использования по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением в соответствии с договором, осуществляет Управление муниципального имущества Администрации городского округа Мытищи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учреждению запрещено заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением.

Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами.

Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

Учредитель устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) в соответствии с тарифно – квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной комиссии; определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат компенсационного и стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда, и согласует структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей.

Учреждение вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом.

Привлечение образовательным учреждением дополнительных финансовых средств,[1] не влечет за собой снижения размеров его финансирования за счет средств Учредителя.

Финансовые и материальные средства Учреждения, закрепленные за ним учредителем, используются Учреждением в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб основной образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу.

Средства, полученные от осуществления Учреждением предусмотренной Уставом приносящей доход деятельности, учитываются на отдельном балансе и используются на его развитие.

Денежные средства и иное имущество, переданные Учреждению физическими и (или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также доходы от приносящей доход деятельности Учреждения и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. 



[1] Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц. 

 * * * * * *

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.