Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

Авторизация в системе Школьный портал

 Авторизация в системе «Школьный портал» Московской области происходит через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Существует два способа авторизации в Школьном портале:

  • с помощью учетной записи ЕСИА (только для пользователей старше 14 лет).
  • с помощью логина и пароля от учетной записи Школьного портала (только для пользователей младше 14 лет).

ВНИМАНИЕ: в скором времени авторизация в системе «Школьный портал» для пользователей старше 14 лет будет возможна только с помощью учетной записи ЕСИА, поэтому рекомендуем заранее зарегистрировать учетную запись ЕСИА и использовать ее для входа в систему «Школьный портал». Инструкция по регистрации учетной записи ЕСИА (со стр.11): http://minsvyaz.ru/ru/documents/6182/ 

Примечание: о том, зачем нужна учетная запись ЕСИА, рассказано здесь.

 Условия успешной авторизации 
в системе «Школьный портал» через ЕСИА
(только для пользователей старше 14 лет)

1. Наличие Подтверждённой учётной записи ЕСИА (подробно о том, как и где подтвердить учётную запись ЕСИА, рассказано здесь).

2. Наличие учётной записи в системе «Школьный портал»

3. Совпадение ФИО и СНИЛС в учётных записях ЕСИА и системы «Школьный портал».

 Инструкция по авторизации в системе «Школьный портал» через ЕСИА
(только для пользователей старше 14 лет)

Для авторизации в системе «Школьный портал» через ЕСИА необходимо:

1. Перейти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

 

 2. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти». Откроется отдельная страница для авторизации, где требуется нажать на кнопку «Войти через ЕСИА»:

 

3. На открывшейся странице необходимо ввести данные учетной записи ЕСИА и нажать кнопку «Войти»:

 

 4. В случае успешной авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области через Подтверждённую учётную запись ЕСИА в окне входа в Школьный портал появится кнопка «Войти через ЕСИА»: 

 

 Примечание: признаком успешной авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области через ЕСИА является отображение ФИО в правом верхнем углу портала вместо кнопки «Войти».

5. Для перехода в Школьный портал нужно нажать на кнопку «Войти через ЕСИА».

Примечание: в случае отсутствия СНИЛС в учетной записи системы «Школьный портал» необходимо выполнить связывание своих учетных записей вручную. Подробнее в статье «Связывание учётных записей системы «Школьный портал» и ЕСИА вручную».

 Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в системе «Школьный портал» через ЕСИА

1. Профиль пользователя в системе «Школьный портал» отсутствует. 
Рекомендация: инструкция по получению доступа и регистрации в системе «Школьный портал»: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/206637797 

2. Учетная запись ЕСИА ниже требуемого уровня.
Рекомендация: инструкция для подтверждения учётной записи ЕСИА доступна здесь.

3. ФИО и/или СНИЛС в учетных записях системы «Школьный портал» и ЕСИА не совпадают.
Рекомендация: для исправления ФИО и/или СНИЛС в учетной записи Школьного портала необходимо обратиться к сотруднику образовательной организации, который является администратором ОО в системе «Школьный портал». Для исправления ФИО и/или СНИЛС в учетной записи ЕСИА требуется войти в личный кабинет ЕСИА и внести корректировку в личный профиль.

 Инструкция по авторизации в системе «Школьный портал» по логину и паролю

Для авторизации в системе «Школьный портал» по логину и паролю необходимо:

1. Перейти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

 

 2. В окне входа в Школьный портал ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать на кнопку «Войти».

Примечание: если пользователь авторизован на Школьном портале, то в окне входа в Школьный портал отобразятся сведения о пользователе.

3. Для входа в Школьный портал требуется нажать кнопку «Перейти». После перехода в систему «Школьный портал» родителю и обучающемуся необходимо выбрать стартовую страницу для начала работы:

 

   *******

С Днем учителя 2018

*******

Осень

Там, за окнами, чудо–палитра, 
Жёлто-красные краски горят. 
Осень фокус проделала хитрый, 
На деревья набросив наряд. 

            Осень – самое яркое время года. Природа искрит своими сочным красками, стараясь не отпустить, удержать теплое солнечное лето. Пышность осеннего убранства, ягодное и фруктовое изобилие, чуть белесое осеннее небо, золотой листопад, словно по мановению волшебной палочки разместились и застыли  на творческих работах  учеников 3 класса «Б». Совместно со своим учителем, Халилулиной А.М., дети повторили историю хохломской росписи, подготовили выставку и расписали ложки.


 

 

 

*******

Путешествие в сказку

    Прививая любовь к сказке, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные качества, развивать восприятие художественного слова.

    27 сентября ученики 3 класса «Б» со своим учителем, Халилулиной А.М., отправились в увлекательное путешествие. Они попали в русскую народную сказку «Иван-царевич и серый волк», однако злой колдун решил помешать путешественникам, украл и обесцветил перья Жар-птицы. Для спасения сказки было решено отправиться на их поиски. Дети с удовольствием выполняли одно задание за другим, нашли перья, расписали и отправили Жар-птицу в сказку!

 

*******

Встреча с работником КДН

12 сентября 2018 года в МБОУ СОШ №7 прошла встреча с работником КДН Романенковым Александром Ивановичем– ведуший юрисконсульт отдела административной практики управления по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа Мытищи, на тему: "Правила поведения на железной дороге и железнодорожном транспорте".


 

*******

Методическая работа

Методические и иные документы, разработанные в школе для обеспечения образовательного процесса 

Разработки учителей

Методическая работа в школе

Из года в год повышаются требования к качеству подготовки выпускников основной и средних общеобразовательных школ. А это, в свою очередь, требует постоянного совершенствования учителем своих профессиональных качеств как предметника, как мудрого воспитателя и как детского психолога.

И без методической помощи в данной ситуации никак нельзя обойтись ни опытному педагогу, ни начинающему молодому выпускнику ВУЗа или колледжа. Поэтому грамотный, методически подкованный педагог, болеющий душой за качество образования, развития и воспитания своих учеников – необходимое условие управления качеством знаний в школе. А это невозможно без оптимально организованной методической работы в школе. Для того, чтобы методическая работа в школе была направлена на повышение профессионального уровня учителя, его компетенции в вопросах педагогики, психологии, возрастной физиологии, она должна вестись логически обоснованно, чтобы формы соответствовали содержанию, а содержание вытекало из проблем, решаемых школой. Таким образом, необходима логически выстроенная система методической работы.
Методическая работа в школе – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения учебно – воспитательного процесса».

Исходя из этого прямой, непосредственной целью методической работы в школе является рост уровня педагогического мастерства учителя и в целом педагогического коллектива. Поэтому

Задачи методической работы в школе следующие:

  •  оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приёмов образования и воспитания;
  •  включение учителей в творческий педагогический поиск;
  •  организация, изучение и обобщения передового педагогического опыта ; пропаганда лучших достижений;
  •  реализация аттестационно – диагностической задачи;
  •  повышение квалификации педагогических кадров.

Методическая работа в школе имеет много преимуществ.
Во–первых, методическая работа в школе носит относительно непрерывный, повседневный характер.
Во–вторых позволяет теснейшим образом связывать содержание и характер методической работы с проблемами, ходом и результатами реального учебно– воспитательного процесса.
В–третьих, методическая работа в школе имеет возможность глубоко , в течение длительного времени изучать деятельность и личностные качества конкретных учителей и классных руководителей, выявлять недостатки и затруднения в их деятельности , а также ростки передового опыта, что позволяет сделать рост педагогов более управляемым процессом.
В–четвёртых, методическая работа в школе проходит в конкретном, развивающемся педагогическом коллективе, сплочённость которого создаёт особенно благоприятные условия для постановки методической работы.
В–пятых, непосредственная связь методической работы в школе с конкретными учениками помогает сократить расстояние между обучением учителей работе по – новому и её результатами.
В–шестых, методическая работа в школе предоставляет каждому учителю реальную возможность участия в планировании, разработке и проведении конкретных мероприятий, направленных на повышение методической культуры учителя.

Содержание методической работы в школе

Правомерно рассматривать методическую работу как важный фактор управления учебно–воспитательным процессом. Она является особым и очень важным звеном в целостной общегосударственной системе повышения квалификации педагогических кадров. Поэтому содержание методической работы в современной школе должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех школ, так и конкретных для данной школы:
1) государственно – правительственные документы, постановления и приказы республиканского министерства образования и управления образования города;
2) программа развития школы;
3) результаты психолого–педагогических исследований, в том числе исследований по проблемам самой методической работы в школе;
4) информация о передовом, инновационном опыте работы;
5) данные диагностики и прогнозирования состояния УВП;
6) использование передового педагогического опыта;
7) творческий подход к выбору содержания и планирования методической работы.
Существует несколько основных направлений содержания методической работы в школе:

  • методологическая подготовка;
  • частнометодическая подготовка;
  • дидактическая подготовка;
  • воспитательная подготовка;
  • этическая подготовка;
  • общекультурная подготовка;
  • техническая подготовка.

Формы организации методической работы

Методическая работа – целостная, взаимосвязанная система мер, направленных на повышение квалификации учителей, необходимых для данных конкретных условий той или иной деятельности.
Разнообразие форм методической работы определяется сложностью и многообразием стоящих перед ней целей, разнообразных конкретных условий, в которых находится школа.
Коллективная форма методической работы.
1. Семинары и практикумы:
- взаимосвязь теории и практики (практические упражнения с учителями);
- обеспечить обстановку творчества неформального общения;
- организовать дискуссию, диспут;
- коллективное решение специальных учебно-педагогических задач;
- приобщение к научно-исследовательской работе.
2. Научно-практическая конференция и педагогические чтения:
- это сфера проведения итогов работы коллектива школы, отдельных педагогов над актуальными проблемами;
- необходима предварительная работа с авторами докладов и выступлений;
- используется демонстрация наглядных пособий, фотографий, слайдов, ученических работ;
- очень краткое выступление;
- сообщение, доклад, обсуждение, полемика, дискуссия.
3. Читательские и зрительские конференции:
- обсуждение художественных произведений, публикаций, литературы, педагогический крик статей с помощью вызвать интерес;
- на зрительские конференции проводятся коллективное обсуждение просмотренных кинофильмов, спектаклей, телевизионных передач, программ, посвященных школе;
- иногда такое обсуждение может проводиться на заседании методкомиссии неформальных общений учителей.
4. Школа передового опыта группы наставников:
- знакомство с уроками и внеклассными мероприятиями своего наставника, с планом его работы и другими методическими документами;
- приглашение наставника на свои уроки;
- совместно с ним планирование урока, классных часов, получение консультации.
5. Индивидуальное наставничество, консультации, собеседования:
- обсуждение обучения самоанализа собственной деятельности;
- совместное обдумывание планов, проведение и анализ;
- иметь программу выращивания творческого учителя.
6. Методические выставки, бюллетени, стенгазеты.
В этих формах находит отражение единая методическая тема, в бюллетенях дается материал о ценных методических приемах, находках с насыщенных уроков.
7. Методический уголок и кабинет в школе. Помещают текущую методическую работу; в кабинете собирают материал, наглядные средства, оформляют стенды, выставляют с целью активного обучения методической работе учителей.
8. Ролевые игры, мозговые атаки, творческие микрогруппы, обучающий семинар на основе открытых уроков и внеурочных мероприятий.
В форме ролевой игры может быть проведен урок или фрагмент урока. Работа в микрогруппах – 3-6 человек, объединяются на основе личной дружбы, психологической совместимости, интереса к проблемам. Цель – желание освоить какую-либо педагогическую идею, методику.
Неформальные группы учителей – это может быть микрогруппа, которая стремится:
- освоить концепцию, теорию, методику, идею;
- каждый член группы изучает самостоятельную новую разработку или часть ее;
- излагает своим коллегам – они ее дополняют, спорят, углубляют, обмениваются мнениями;
- реализация изучаемой идеи в своей практике;
- потом эта идея осваивается и группа распадается.
Мозговая атака. Цель – овладеть конкретной методической идеей. Максимально концентрировать внимание участников по избранной проблеме. Короткие сроки ее решения. Активное участие всех педагогов.
9. Открытые уроки и внеурочные мероприятия (обязательно и показ нового):
- учитель рассказывает о проекте урока;
- знакомит с творческой лабораторией;
- проводит открытый урок;
- самоанализ урока (реализация намеченного). Что удалось, почему;
- задаются уточняющие вопросы;
- высказывания присутствующих.
10. Педагогические советы (теоретические сообщения, опыт работы учителей, творческие отчеты).
11. Методические объединения. Организация взаимоконтроля и взаимопосещения. Выпуск рукописных журналов. Выступление учителей с обменом опыта на педсовете, методсовете. Оформление стендов.

Результаты методической работы имеют свои критерии:

1) критерий результативности (образования, развития и воспитания школьников);
2) критерий рациональных затрат времени, экономичности - его наличие стимулирует научный, оптимизационный подход к организации методической работы;
3) критерий роста удовлетворённости учителей своим трудом.
Поэтому об оптимальности построения методической системы можно говорить только тогда, когда она будет удовлетворять всем трём указанным критериям. А для этого ещё нужно много работать над её совершенствованием в условиях своей школы и чем больше погружаешься в дело, тем больше появляется актуальных проблем, требующих решения - это как цепная реакция. Ведь всем известно, что учитель живёт, пока учится.

 

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ