Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

«Россия сегодня»

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Классные часы

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

Международное исследование качества образования

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

Внимание изменение входа на школьный портал


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Школьное питание

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******

9 МАЯ 2017 года - 72 ГОД ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

 

2017 год -  год 72-ой годовщины Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной, таким событием стала Великая Отечественная война, небывалая по своим масштабам, массовому героизму на полях сражений, лишениям, самоотверженному труду в тылу, и невыразимому трагизму.

Важность этого исторического события с каждым прошедшим годом только возрастает. Война 1941–1945 годов и наша Победа в этой войне – это как раз то самое «большое», что «видится на расстоянии». Сегодня, в канун юбилейной даты, мы должны не только еще раз вспомнить беспримерный подвиг народа, но и понять итоги и роль Победы в контексте новейшей истории человечества. Это время напомнить всем и себе тоже – мы умеем побеждать!

Победа – это праздник, который объединяет и молодежь, и стариков, и взрослых и совсем еще юных граждан нашей Родины. В каждой семье – судьба и история дедов и прадедов, отстоявших свободу не только России, но и Европы. Мы заплатили высокую цену за эту Победу, и никому не позволим ни сегодня, ни впредь забывать о миллионах погибших. Война была трагедией, но именно она позволила проявить все лучшее, что есть и будет в нашем народе – стойкость и мужество, единство и сплоченность перед лицом врага, трудолюбие и самоотверженность, талант инженеров и  полководцев, воинскую доблесть и любовь к Родине.

Именно эти качества позволили победить врага. В лице фашистской Германии нам противостоял враг опасный и мощный – идеологически преданный своим вождям, высокоорганизованный и дисциплинированный, смелый и опытный, превосходно оснащенный самой современной военной техникой того времени. Но мы сумели превзойти, выстоять и одержать Победу в самой кровопролитной войне, которой не было равной по масштабу в мировой истории.

День Победы – это возможность отдать дань уважения всем, кто воевал или работал в тылу в военное время. Поколение ветеранов войны сейчас уходит. Нам остается только хранить светлую память о героях войны и тыла, стараться быть достойными их подвига. Вечная память защитникам Родины!

 * * * * * *

 

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ УЧЕНИКАМ ШКОЛЫ, ОТДАВШИМ ЖИЗНЬ ЗА РОДИНУ. 

 АКИМОВ НИКОЛАЙ

гвардии лейтенант  1920 года рождения,  погиб  19 августа 1943 года близ села Русское, Куйбышевского района, Ростовской области.

АФОНИН ВИКТОР

1921 года рождения, погиб в 1942 году под Сталинградом, вблизи деревни Березки 

 ФАДЕЕВ ВИКТОР

гвардии сержант по обслуживанию самолетов авиационного полка, 1919 года рождения, погиб 7 сентября 1942 года, похоронен в деревне Ожгово, Ульяновского района, Калужской области.

ГУРЫЛЕВ БОРИС

старший сержант 16-й тяжелой минометной бригады, 1925 года рождения, погиб 23 февраля 1945 года в Германии недалеко от города Бранденбурга. 

ГУЩИН НИКОЛАЙ

лейтенант пехотного полка, 1921 года рождения, погиб 21 декабря 1942 года, похоронен в 1-ом километре от поселка Ягодное, под Сталинградом.

ЖАРИНОВ ВАДИМ

гвардии младший лейтенант кавалерийского эскадрона, погиб 9 октября 1944 года. 

ХАЛЕЦКИЙ ЛЕОНИД

сержант, 1921 года рождения, погиб 5 декабря 1943 года, похоронен на Украине, в Запорожской области, Веселовском районе.

МУХИН ПЁТР

лейтенант, 1921 года рождения, погиб 10 января 1942 года, похоронен в деревне Никитино, Новгородского района, Новгородской области.

МАГНИЦКИЙ СЕРГЕЙ

младший лейтенант, 1917 года рождения, скончался от ран в 43-м медсанбате в Карелии 3 июля 1943 года.

ОБУХОВ АНДРЕЙ

гвардии капитан, инженер 311-го минометного полка, погиб 15 августа 1944 года, похоронен в Польше, в Люблинском воеводстве.

 

ПОПОВ БОРИС

красноармеец, радист роты связи 203-й войсковой части Краснознаменного Балтийского флота, погиб 3 октября 1943 года под Сталинградом, похоронен в Волгоградской области, в Городищинском районе.

ПАНФИЛОВ СЕРГЕЙ

красноармеец, 1922 года рождения, погиб в 1941 году.

ПУГАЧЕВ ВАЛЕРИЙ

красноармеец, 1923 года рождения, погиб 7 сентября 1943 года на Курской дуге.

ПОДЪЯЧЕВ ВИКТОР

рядовой, 1918 года рождения, погиб 4 октября 1941 года под Смоленском, в селе Уварово, там-же и похоронен.

ПОДЪЯЧЕВ ВЯЧЕСЛАВ

рядовой, 1921 года рождения, погиб в марте 1942 года под Вязьмой.

СЕРОВ НИКОЛАЙ

лейтенант, командир взвода 35-го стрелкового полка, 30-й стрелковой дивизии, 1924 года рождения, погиб 28 сентября 1943 года при форсировании Днепра.

РОЗЕНФЕЛЬД АЛЕКСАНДРА

красноармеец, 1919 года рождения, пропала без вести в апреле 1942 года.

ЗАЙЦЕВ НИКОЛАЙ

гвардии майор медицинской службы, 1919 года рождения, погиб 26 сентября 1944 года в Литве, похоронен в городе Мариамполе.

 

ОКУНЕВ БОРИС

курсант Саратовской военной авиационно-планерной школы, 1922 года рождения, пропал без вести. 

НЕЙМАН СЕМЁН

1922 года рождения, в 1945 году скончался от ран.

КУРМАЕВ КАМАРАЛЗАМАН

старшина, 1922 года рождения, 6 декабря 1941 года в битве за Москву на Можайском направлении подорвал себя гранатой.

АНДРЕЕВ ИВАН

радист батальона связи 4-го гвардейского Кантемировского корпуса, 1924 года рождения, погиб 1 января 1944 года в селе Высокая Печь, Житомирской области где и похоронен.

ДУГИН СЕРГЕЙ

красноармеец, 1917 года рождения, пропал без вести в сентябре 1941 года.

КЛЯУС ВСЕВОЛОД

гвардии младший лейтенант, 1923 года рождения, умер от ран 10 июля 1942 года.

КОЛОТИЛИН ОЛЕГ

младший сержант, 1924 года рождения, погиб 19 августа 1943 года, похоронен в деревне Холм, Спао-Деменского района, Калужской области.

КОМЕЛЬКОВ АЛЕКСАНДР

младший лейтенант, 1919 года рождения, умер от ран 23 сентября 1941 года, похоронен на Пискаревском кладбище в Санкт-Петербурге.

КОРЖАНЕВСКИЙ ИВАН

гвардии младший лейтенант танковых войск, 1924 года рождения, погиб 12 июля 1943 года на Курской дуге.

ПАНОВ ОР

1923 года рождения, в 1945 году скончался от ран. 

СТОЛЯРОВ АНАТОЛИЙ

рядовой, 1924 года рождения, погиб 18 декабря 1942 года в Воронежской области. 

ФЕДОСЕЕВ КОНСТАНТИН

лейтенант, 1922 года рождения, в январе 1945 года пропал без вести. 

РАХЛЕВСКИЙ ЗИНОВИЙ АРОНОВИЧ

красноармеец 1925 года рождения, ЗапФ 34 отд. автомоб. бат. Умер от ран 02.01.1944 Московская обл., г. Кунцево

 

УКРАИНЦЕВ ЛЕВ

погиб защищая нашу Родину

 

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ