Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ ШКОЛЫ

Дети и коронавирус

*******

ТЕХНОПОРТ-2020

«ТЕХНОПОРТ-2020».

С 27 мая по 1 июня приглашаем в режиме онлайн  посетить Технологический парк образовательных и развивающих технологий  «ТЕХНОПОРТ-2020».

Что вас ждет?

  • Выставка лучших изобретений подмосковных школьников;
  • Увлекательные мастер-классы, лекции и онлайн-конференции о развитии технологий будущего;
  • Полезные ресурсы  для расширения своих возможностей  и развития интереса к техническому творчеству. 

 Вы сможете получить навыки работы с обучающими конструкторами, освоить новые методы использования современных технологий – и все это, не выходя из дома.

Присоединяйтесь, будет интересно!

 Стать участником фестиваля и проголосовать за понравившуюся работу можно
по ссылке:http://nti.ruc.su/

******

Здравствуй лето!

Дорогие ребята! Заканчивается учебный год. Впереди Вас ждет веселая и беззаботная пора, пора отдыха и развлечений! Чтобы долгожданные летние каникулы стали для Вас временем приключений, радости, временем новых открытий, знаний, умений и активности, приглашаем принять участие в период с 1 по 30 июня 2020 года в программе «Музыкальное лето», в период с 1 по 31 июля 2020 года - в программе «Занимательное лето»  и  посетить специально разработанные для Вас мероприятия в формате онлайн в прямом эфире и дистанционно.

                            I смена (с 1 по 30 июня 2020 г.)

 «Музыкальное лето»   на базе онлайн-площадок:

  1.  МБУ ДО «Мытищинская ДМШ» - «Лето с Музыкой» http://mdmsh.ru/Default.aspx?Article=wellcome_summer_2020
  2. МАУ ДО «Детская школа искусств №1»- «Занимательное лето» «http://дши1ммр.рф/index.php/zanimatelnoe-leto
  3. МБУ ДО “Детская школа искусства №3»- «Выбираем искусство» http://3-dshi.ru/summer2020.shtml
  4. МБУ ДО “Детская школа искусства №4»- «Краски лета» http://дши4мытищи.рф/index.php/zanimatelno-leto
  5. МБУ ДО «Пироговская сельская детская школа искусств»- «Здравствуй, лето!» https://www.psdshi.ru/Hellosummer
  6. МБУ ДО «Жостовская  сельская детская школа искусств»- «Палитра музыки» http://жостовскаясдши.рф/leto2020

Вашему вниманию будут предложены: мастер – классы, музыкальные лектории и гостиные, видеочтение книг о композиторах с прослушиванием музыкальных произведений,  видеотрансляция концерта – открытия фестиваля «Москва встречает друзей» (фонд Владимира Спивакова), творческие мастерские, встречи в онлайн кинотеатрах, концертных залах и др.

 II смена (с1 по 31 июля 2020 г.)

«Занимательное лето» на базе онлайн-площадок :

 

1. МБУ ДО ДЮЦ «Солнечный круг»- «Солнечное лето!»     http://sk.edummr.ru/solnechnoe-leto 

2. МБУ ДО «Станция  Юных Техников»- «Технолето» http://sut-m.ru/Demo/letnie-kanikuly-2020.html

3. МБУДО ДЮЦ «Турист» - «Вместе весело шагать…» https://www.dc-tur.ru /

4. МАУ ДО «Детская художественная  школа им. Е.А. Кольченко» -  «Лето в красках» http://dhsh-kolchenko.ru/summerincolors

5. МБУ ДО «Детская архитектурно-художественная школа искусств «Архимед» - «Лето с "АрхимеДОМ"  https://arhimed-school.ru/10506 /  

 Вашему вниманию будут предложены: изоуроки,  мастер-классы по архитектуре и изодеятельности, увлекательные виртуальные экскурсии по родному краю, интернет-олимпиады и конкурсы, музыкально-литературные гостиные, занятия по  степ-аэробике, партерной гимнастике, танцевальные челленджи, мюзиклы, онлайн кинозалы (просмотры мультфильмов, художественных фильмов, театральных постановок), актёрское мастерство и др.

 Удобное расписание мероприятий, разнообразие их направлений всегда помогут Вам найти полезную и интересную информацию на любой вкус и для любого возраста, спланировать свой семейный досуг, зарядиться положительными эмоциями и впечатлениями, помогут вашей семье собраться вместе. Благодаря дистанционному формату и живому общению, Вы сможете приобрести новых друзей!

Надеемся, что Программа порадует Вас! Поможет расширить кругозор, сделает более уверенными в себе, станет возможностью для саморазвития!

До встречи! Ждём Вас на  наших познавательных  и увлекательных площадках!

*******

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Мытищинская городская прокуратура информирует о проведении Генеральной прокуратурой Российской Федерации Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной" рекламы «Вместе против коррупции!», а также правил проведения данного конкурса.

ПРАВИЛА

Международного молодежного конкурса социальной
антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

I. Общие положения

1.1.   Организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее - конкурс) является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

1.2.   Участниками конкурса могут быть граждане любого государства (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет.

1.3.   Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

1.4.   Тема: «Вместе против коррупции!».

1.5.   Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурса www.antioorruption.life на официальных языках Организации Объединенных Наций; английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.

1.6.   Начало приема конкурсных работ - 01.05.2020 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ - 01.10.2020 (в 18:00 по московскому времени).

II. Цели и задачи конкурса

2.1.   Цели конкурса - привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.

2.2.    Задачи конкурса:

антикоррупционное просвещение населения; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности.

укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;

III. Регистрация участников конкурса.
Технические требования к конкурсным работам.

3.1. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте конкурса, заполнив регистрационную форму и подтвердить участие.

*******

Учебный год 2019-2020

Уважаемые родители!

Учебный год в МБОУ СОШ №7 для учащихся 1-х классов закончится  25 мая.

Для учащихся 2-8-х классов 29 мая

Для учащихся 9-х классов даты окончания учебного года будут объявлены дополнительно. Мы обязательно сообщим всем родителям, когда даты будут определены.

Берегите себя и будьте здоровы!

С уважением, директор МБОУ СОШ №7 Т.В. Карелина

*******

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.