Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

"Внимание дети" с 21 мая по 17 июня 2018 года

с 21 мая по 17 июня 2018 года

в Московской области проводится комплексное информационно-профилактическое мероприятие по предупреждению детского

дорожно-транспортного травматизма

«ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!»

За 4 месяца текущего года на территории Московской области зарегистрировано 119 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, в которых 5 детей погибли и 134получили травмы различной степени тяжести. В г.о. Мытищи за аналогичный период времени с детьми зарегистрировано 2 ДТП, в котором пострадали 2 несовершеннолетних пешехода.

 ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

Во избежание беды соблюдайте  правила безопасного поведения на дороге:

- каждый раз перед выходом на проезжую часть остановитесь для наблюдения за дорогой, убедитесь в отсутствии автомашин, никогда не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом;

- переходите  проезжую часть по обозначенным пешеходным переходам, на разрешающий зеленый сигнал светофора, а при их отсутствии выбирайте такое место перехода, где дорога  хорошо просматривается со всех сторон;

- за городом безопаснее всего идти по левой обочине, навстречу движущемуся автотранспорту;

- на тротуаре и пешеходном переходе придерживайтесь правой стороны;

- выезжать на проезжую часть разрешается велосипедистам только с 14 лет, а водителям мопедов и скутеров с 16 лет, и только при наличии водительского удостоверения категории «М», с обязательным использованием средств защиты;

- используйте в одежде световозвращающие элементы (полоски, фликеры), с ними вы будете гораздо заметнее на дороге.

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

      Постоянно разъясняйте детям необходимость соблюдения ПДД, учите их ориентироваться в дорожной обстановке. Будьте всегда примером в выполнении Правил дорожного движения. Соблюдайте правила перевозки детей! Используйте при перевозке детей специальные удерживающие устройства.

 УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

ПОМНИТЕ, что от вашего поведения на дороге зависит безопасность других участников движения. Снижайте скорость при проезде мимо детских образовательных учреждений и мест массового нахождения  детей, а также при приближению к нерегулируемому пешеходному переходу. Соблюдайте правила перевозки детей!

 Отдел ГИБДД МУ МВД «Мытищинское»

*******

День победы 9 мая 2018

*******

Лес победы 2018

Уважаемые обучающиеся, родители и педагоги городского округа Мытищи!

12 мая 2018 года с 11:00 до 13:00 в деревнях: Новосельцево, Сорокино, Пирогово - городского округа Мытищи состоится акция по посадке леса «Лес Победы».

Приглашаем всех желающих принять участие в данном мероприятии!

Официальный сайт городского округа Мытищи

ПОСАДИСВОЕДЕРЕВО.РФ

 *******

Кадры будущего для регионов

Кадры будушего для регионов

Участвуй в отборочном конкурсе, предлагай свой проект, стань частью команды развития региона.

подробнее...

*******

Первая помощь при укусе клеща

 

 

*******

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.