Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ ШКОЛЫ

Об основных принципах карантина в домашних условиях

Об основных принципах карантина в домашних условиях

Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.

Что это значит?

-    Не выходить из дома весь период карантина, даже для того что бы получить посылку, купить продукты или выбросить мусор;

-    по возможности находится в отдельной комнате;

-    пользоваться отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, бельем и полотенцами;

-    приобретать продукты и необходимые товары домашнего обихода дистанционно онлайн или с помощью волонтеров;

-    исключить контакты с членами своей семьи или другими лицами;

-    использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства (маска, спиртовые салфетки).

Почему именно 14 дней?

Две недели карантина по продолжительности соответствуют инкубационному периоду коронавирусной инфекции - времени, когда болезнь может проявить первые симптомы.

Что обязательно нужно делать во время карантина?

-    мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками - перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

-    регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом.

Что делать с мусором?

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Как поддерживать связь с друзьями и родными?

Вы можете общаться со своими друзьями и родственниками с помощью видео и аудио связи, по интернету, главное не выходить из дома до тех пор, пока не закончится карантин.

Что делать, если появились первые симптомы заболевания?

Если вы заметили у себя первые симптомы COVID-19 необходимо сразу же сообщить об этом в поликлинику.

Кто наблюдает за теми, кто находится на карантине? У них берут анализы на коронавирус?

Для контроля за нахождением на карантине могут использоваться электронные и технические средства контроля.

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение на дому и обязательно ежедневно измеряют температуру. На 10 сутки карантина, врачи производят отбор материала для исследования на COVID-19 (мазок из носа или ротоглотки).

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь в режиме карантина дома, вам открывают лист нетрудоспособности на две недели. Чтобы получить больничный не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и его доставят на дом.

Что будет с теми, кто не соблюдал или нарушил карантин?

При нарушении режима карантина, человек помещается в инфекционный стационар.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому завершается после 14 дней изоляции, если отсутствуют признаки заболевания, а также на основании отрицательного результата лабораторных исследований материала, взятого на 10 день карантина.

*******

Отмена очных занятий

Уважаемые родители!

 С 21 марта по 12 апреля включительно очные занятия в школе будут отменены.
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, торговых центрах или других общественных местах. Это очень важно для здоровья ребенка и всей семьи!
Помните, что это не дополнительные каникулы для детей, а закрытие посещения школы!
На время отмены очных занятий в школах вводится дистанционное обучение с помощью Школьного портала и онлайн-платформы. В обучение входят лекции, упражнения для закрепления материала и домашнее задание.
Учителя будут находиться на рабочих местах и будут на постоянной связи с учениками. По всем вопросам можно обращаться к классному руководителю.

Каникулы будут идти по графику с 23 по 31 марта! С 1 апреля - дистанционное обучение!
Для тех, у кого нет возможности оставить дома маленьких детей, будут открыты "дежурные группы" не более 12 человек! Но нужно понимать, что детей следует приводить только в случае КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Просим сегодня определиться, кто будет посещать группу с 1 апреля  и направить информацию до 23 марта!
                                                                       С уважением, директор школы!

*******

Режим свободного посещения

Дорогие родители!

Чтобы не допустить распространение новой коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ, во всех школах области с 16 марта вводится режим свободного посещения.

Вы можете оставить ребёнка дома или направить в школу. Весь педагогический коллектив работает в штатном режиме. При этом напоминаем, что в школе организован «фильтр» с обязательным измерением температуры. Просим вас не отправлять в школу детей с признаками заболеваний, а незамедлительно обратиться к врачу!

На следующей неделе мы подключимся к платформе онлайн обучения, и каждый школьник, оставшийся дома, сможет полноценно заниматься за своим компьютером. За консультациями вы всегда можете обратиться к своему классному руководителю!

Благодарим за понимание и будьте здоровы!

С уважением, директор МБОУ СОШ №7 Карелина Т.В.

*******

Неделя русского языка и литературы

Сегодня состоялось открытие Недели русского языка и литературы. Ученики 9-го класса провели познавательно-игровое мероприятие в 5 А классе. Две команды сражались за первое место. Жюри решило: победила дружба. Сладкие призы получили обе команды

подробнее

*******

С международным женским днём

*******

Uncategorised

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ МБОУ СОШ №7

Вахта памяти

    *******

Гольдин Юрий Моисеевич-Лётчик –истребитель. Кавалер ордена «За особый вклад в Великую Отечественную войну»

    Сергей Алексеевич Лариков

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

*******

9 МАЯ 2020 года - 75 ГОДА ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

 

2020 год -  год 75-ой годовщины Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной, таким событием стала Великая Отечественная война, небывалая по своим масштабам, массовому героизму на полях сражений, лишениям, самоотверженному труду в тылу, и невыразимому трагизму.

Важность этого исторического события с каждым прошедшим годом только возрастает. Война 1941–1945 годов и наша Победа в этой войне – это как раз то самое «большое», что «видится на расстоянии». Сегодня, в канун юбилейной даты, мы должны не только еще раз вспомнить беспримерный подвиг народа, но и понять итоги и роль Победы в контексте новейшей истории человечества. Это время напомнить всем и себе тоже – мы умеем побеждать!

Победа – это праздник, который объединяет и молодежь, и стариков, и взрослых и совсем еще юных граждан нашей Родины. В каждой семье – судьба и история дедов и прадедов, отстоявших свободу не только России, но и Европы. Мы заплатили высокую цену за эту Победу, и никому не позволим ни сегодня, ни впредь забывать о миллионах погибших. Война была трагедией, но именно она позволила проявить все лучшее, что есть и будет в нашем народе – стойкость и мужество, единство и сплоченность перед лицом врага, трудолюбие и самоотверженность, талант инженеров и  полководцев, воинскую доблесть и любовь к Родине.

Именно эти качества позволили победить врага. В лице фашистской Германии нам противостоял враг опасный и мощный – идеологически преданный своим вождям, высокоорганизованный и дисциплинированный, смелый и опытный, превосходно оснащенный самой современной военной техникой того времени. Но мы сумели превзойти, выстоять и одержать Победу в самой кровопролитной войне, которой не было равной по масштабу в мировой истории.

День Победы – это возможность отдать дань уважения всем, кто воевал или работал в тылу в военное время. Поколение ветеранов войны сейчас уходит. Нам остается только хранить светлую память о героях войны и тыла, стараться быть достойными их подвига. Вечная память защитникам Родины!

 * * * * * *

Роль органов прокуратуры в проведении Нюрнбергского процесса

 Нюрбергский процесс

Токийский процесс

*******

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ УЧЕНИКАМ ШКОЛЫ, ОТДАВШИМ ЖИЗНЬ ЗА РОДИНУ. 

 АКИМОВ НИКОЛАЙ

гвардии лейтенант  1920 года рождения,  погиб  19 августа 1943 года близ села Русское, Куйбышевского района, Ростовской области.

АФОНИН ВИКТОР

1921 года рождения, погиб в 1942 году под Сталинградом, вблизи деревни Березки 

 ФАДЕЕВ ВИКТОР

гвардии сержант по обслуживанию самолетов авиационного полка, 1919 года рождения, погиб 7 сентября 1942 года, похоронен в деревне Ожгово, Ульяновского района, Калужской области.

ГУРЫЛЕВ БОРИС

старший сержант 16-й тяжелой минометной бригады, 1925 года рождения, погиб 23 февраля 1945 года в Германии недалеко от города Бранденбурга. 

ГУЩИН НИКОЛАЙ

лейтенант пехотного полка, 1921 года рождения, погиб 21 декабря 1942 года, похоронен в 1-ом километре от поселка Ягодное, под Сталинградом.

ЖАРИНОВ ВАДИМ

гвардии младший лейтенант кавалерийского эскадрона, погиб 9 октября 1944 года. 

ХАЛЕЦКИЙ ЛЕОНИД

сержант, 1921 года рождения, погиб 5 декабря 1943 года, похоронен на Украине, в Запорожской области, Веселовском районе.

МУХИН ПЁТР

лейтенант, 1921 года рождения, погиб 10 января 1942 года, похоронен в деревне Никитино, Новгородского района, Новгородской области.

МАГНИЦКИЙ СЕРГЕЙ

младший лейтенант, 1917 года рождения, скончался от ран в 43-м медсанбате в Карелии 3 июля 1943 года.

ОБУХОВ АНДРЕЙ

гвардии капитан, инженер 311-го минометного полка, погиб 15 августа 1944 года, похоронен в Польше, в Люблинском воеводстве.

 

ПОПОВ БОРИС

красноармеец, радист роты связи 203-й войсковой части Краснознаменного Балтийского флота, погиб 3 октября 1943 года под Сталинградом, похоронен в Волгоградской области, в Городищинском районе.

ПАНФИЛОВ СЕРГЕЙ

красноармеец, 1922 года рождения, погиб в 1941 году.

ПУГАЧЕВ ВАЛЕРИЙ

красноармеец, 1923 года рождения, погиб 7 сентября 1943 года на Курской дуге.

ПОДЪЯЧЕВ ВИКТОР

рядовой, 1918 года рождения, погиб 4 октября 1941 года под Смоленском, в селе Уварово, там-же и похоронен.

ПОДЪЯЧЕВ ВЯЧЕСЛАВ

рядовой, 1921 года рождения, погиб в марте 1942 года под Вязьмой.

СЕРОВ НИКОЛАЙ

лейтенант, командир взвода 35-го стрелкового полка, 30-й стрелковой дивизии, 1924 года рождения, погиб 28 сентября 1943 года при форсировании Днепра.

РОЗЕНФЕЛЬД АЛЕКСАНДРА

красноармеец, 1919 года рождения, пропала без вести в апреле 1942 года.

ЗАЙЦЕВ НИКОЛАЙ

гвардии майор медицинской службы, 1919 года рождения, погиб 26 сентября 1944 года в Литве, похоронен в городе Мариамполе.

 

ОКУНЕВ БОРИС

курсант Саратовской военной авиационно-планерной школы, 1922 года рождения, пропал без вести. 

НЕЙМАН СЕМЁН

1922 года рождения, в 1945 году скончался от ран.

КУРМАЕВ КАМАРАЛЗАМАН

старшина, 1922 года рождения, 6 декабря 1941 года в битве за Москву на Можайском направлении подорвал себя гранатой.

АНДРЕЕВ ИВАН

радист батальона связи 4-го гвардейского Кантемировского корпуса, 1924 года рождения, погиб 1 января 1944 года в селе Высокая Печь, Житомирской области где и похоронен.

ДУГИН СЕРГЕЙ

красноармеец, 1917 года рождения, пропал без вести в сентябре 1941 года.

КЛЯУС ВСЕВОЛОД

гвардии младший лейтенант, 1923 года рождения, умер от ран 10 июля 1942 года.

КОЛОТИЛИН ОЛЕГ

младший сержант, 1924 года рождения, погиб 19 августа 1943 года, похоронен в деревне Холм, Спао-Деменского района, Калужской области.

КОМЕЛЬКОВ АЛЕКСАНДР

младший лейтенант, 1919 года рождения, умер от ран 23 сентября 1941 года, похоронен на Пискаревском кладбище в Санкт-Петербурге.

КОРЖАНЕВСКИЙ ИВАН

гвардии младший лейтенант танковых войск, 1924 года рождения, погиб 12 июля 1943 года на Курской дуге.

ПАНОВ ОР

1923 года рождения, в 1945 году скончался от ран. 

СТОЛЯРОВ АНАТОЛИЙ

рядовой, 1924 года рождения, погиб 18 декабря 1942 года в Воронежской области. 

ФЕДОСЕЕВ КОНСТАНТИН

лейтенант, 1922 года рождения, в январе 1945 года пропал без вести. 

РАХЛЕВСКИЙ ЗИНОВИЙ АРОНОВИЧ

красноармеец 1925 года рождения, ЗапФ 34 отд. автомоб. бат. Умер от ран 02.01.1944 Московская обл., г. Кунцево

 

УКРАИНЦЕВ ЛЕВ

погиб защищая нашу Родину

 

 

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

(утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. N Пр-271)

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. 

Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. 

Школа будущего

Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?

Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.

Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности.

Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом. 

Основные направления развития общего образования

1. Переход на новые образовательные стандарты

От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов.

В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия.

Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов.

В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования ("деньги следуют за учеником"), переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности.

Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах.

Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.

Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.

Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.

3. Совершенствование учительского корпуса

Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей.

Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов ("Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др.), масштабный и действенный механизм поддержки лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя.

Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет.

Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков.

Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов.

Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей.

В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт.

4. Изменение школьной инфраструктуры

Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа "Доступная среда", направленная на решение этой проблемы.

С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать "умное", современное здание.

Предстоит обновить нормы проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учеников и к обеспечению школьной безопасности. Системы отопления и кондиционирования зданий должны обеспечивать необходимую температуру в любое время года. Школы должны быть обеспечены питьевой водой и душевыми. В сельских школах необходимо отработать эффективные механизмы подвоза учащихся, в том числе требования к школьным автобусам.

Обслуживанием школьной инфраструктуры могут на конкурсной основе заниматься малые и средние предприятия. Это касается, в первую очередь, организации школьного питания, коммунального обслуживания, ремонтных и строительных работ. От строителей и обслуживающих организаций мы будем требовать неукоснительное обеспечение безопасности школьных зданий - нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей. Другое требование - внедрять современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду. Архитектура школьного пространства должна позволять эффективно организовывать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.

Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья. Кроме того, должен быть осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников. В 2010 году будет введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей.

Именно индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе. Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников. Но здесь нужны не только меры со стороны взрослых. Намного важнее пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.

6. Расширение самостоятельности школ

Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. С 2010 года самостоятельность получат школы, ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта "Образование", и школы, преобразованные в автономные учреждения. Требуемая отчётность таких школ будет резко сокращена в обмен на открытость информации о результатах работы. С их директорами будут заключены контракты, предусматривающие особые условия труда с учетом качества работы.

Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений, предоставив семьям более широкие возможности выбора школы. Целесообразно также развитие концессионных механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов.

Ученикам будет предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования, в том числе в рамках дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удалённых школ, в целом для российской провинции.

Ключевыми механизмами реализации инициативы должны стать как проектные, так и программные методы работы. Направления деятельности будут осуществляться в рамках приоритетного национального проекта "Образование", Федеральной целевой программы развития образования и Федеральной целевой программы Научные и научно-педагогические кадры инновационной России.

От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива "Наша новая школа" должна стать делом всего нашего общества.

Президент РФ 

Д. Медведев

 

План модернизации образования на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы

 

  



а). Копии документов регламентирующих деятельность ОУ 

Локальные нормативные акты предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Программа развития школы на 2015-2020 годы

Приказ от 11 марта 2016 года О внесении изменений в Программу развития школы

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников

Коллективный договор

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

 б). Отчет о результатах самообследования

- за 2013-2014 учебный год

- за 2014-2015 учебный год

- за 2015-2016 учебный год

- за 2016-2017 учебный год

-за 2017-2018 учебный год

 в). Порядок оказания платных образовательных услуг.

Документ об оказании платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг.

Стоимость обучения по каждой образовательной программе.

 г).Предписания органов осуществляющих государственный контроль

д). Документы регламентирующие Государственную итоговую аттестацию (ГИА)

е). Предписания Министерства образования Московской области, Управления образования городского округа Мытищи: 

 

     Договоры о сотрудничестве с предприятиями:

Договор №ПМ-07-2019 О сотрудничестве по профориентационной работе

* * * * * *

Уважаемые родители!

Официальный сайт МБОУ СОШ №7 располагается по ссылке http://sh-7.ru

Публикация фото и видео-материалов на официальном сайте ведется только в целях открытости учебно-воспитательного процесса и соответствует законодательству РФ.

В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте МБОУ СОШ №7  без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия,  имя и класс обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или родителя. На сайте запрещено издавать материалы с номером телефона или адресом Вашего ребенка. 

Просьба указать согласие или не согласие на размещение фотографий и видеосюжетов с участием вашего сына/дочери, освещающих мероприятия учебно-воспитательной направленности, на официальном сайте МБОУ СОШ №7  http://sh-7.ru 

Даже если вы дали данное согласие: по Вашему письменному требованию будет изъято изображение вашего ребенка, если Вы считаете, что оно порочит честь, достоинство или как-то вредит вашему ребенку. 

Также доводим до вашего сведения, что согласно гражданскому кодексу РФ Статьи 152.1. «Охрана изображения гражданина»: Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

Ваши пожелания по сайту присылайте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Спасибо за найденные неточности, опечатки, благодаря Вам мы оперативно их исправляем!

* * * * * *

 

 

    

КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.