Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

МЧС России рекомендует

На территории Московской области в последнее время произошло не мало пожаров, в котором пострадали дети. В большинстве случаев такие пожары повлекли групповую гибель детей. Наиболее распространенной причиной данных пожаров явилось нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления зданий, а так же его неправильное устройство.
Обращаемся к родителям: помните, прежде всего, именно вы в ответе за жизнь своего ребенка! Поэтому, уважаемые родители:
-не оставляйте по возможности детей без присмотра;
-контролируйте, чем они занимаются в свободное время;
-чаще напоминайте ребенку об опасности игры с огнем. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок осознал, что спички - не игрушка, а огонь - не забава. У детей сложиться впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии для людей;
-не оставляйте на виду спички, зажигалки;
-научите детей пользоваться бытовыми электроприборами;
-расскажите им, как правильно действовать при экстремальной ситуации. к сожалению, очень часто у ребенка срабатывает пассивно-оборонительная реакция и вместо того, чтобы убежать от огня, дети прячутся, забиваются в угол.
-если Ваш ребенок иногда остается дома один, то обязательно напишите на листке бумаги все необходимые телефоны экстренной помощи. Они всегда должны находится на самом видном месте, и первой строкой должен быть написан телефон "01". Убедитесь, что ребенок знает свой адрес;
- помните, что если пожар произойдет по причине детской шалости причинит кому-либо ущерб, то родители несут за это ответственность в установленном законом порядке;
Если же возникла необходимость оставить ребенка на время одного, прежде чем уйти, проверьте, спрятаны ли спички, выключен ли газ и электроприборы, погашен ли огонь в печке.
Если вы будете выполнять эти несложные правила, беда минует Ваш дом!

*******

"Осень в лесу" конкурс рисунков

16 октября. в МБОУ СОШ №7  прошёл конкурс рисунков "Осень в лесу". Больше всего рисунков, на которых изображены осенние пейзажи, представили на конкурс учащиеся начальной школы.

 

 *******

Юнармейская зарница 2017

15 октября 2017 года, учащиеся нашей школы приняли участие в военно-спортивной игре "Юнармейская зарница" городского округа Мытищи Московской области.

*******

День гражданской обороны МЧС России

*******

С днём учителя

Uncategorised

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. С 1 мая 2015 года на территории Московской области введена в обращение единая транспортная карта (ЕТК) «Стрелка» с льготной тарификацией:

ЕТК «Стрелка» учащегося оформляется лицам, обучающимся в общеобразовательных организациях, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также детям, обучающимся в организациях дополнительного образования любых форм собственности. Перечень документов, предоставляемых для получения ЕТК учащегося.

2. Постановление Администрации городского округа Мытищи от 14 марта 2016 года № 612 "Об утверждении Порядка выплаты многодетным семьям денежной компенсации на приобретение школьной формы, либо заменяющего её комплекта детской одежды, а также спортивной формы для посещения школьных занятий и отмене Постановления Главы Мытищинского муниципального района от 01.11.2007г. №2942".

3. Постановление № 568/26 от 8 августа 2016 г. Об утверждении порядка предоставления частичной компенсации стоимости одежды обучающихся одному из родителей (законных Представителей) детей из многодетных семей, обучающихся в государственных образовательных организациях Московской области и муниципальных образовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

 График проведения общешкольных родительских собраний

в 2017-2018 учебном году

Дата проведения родительского собрания Ответственные за проведение
1 7 сентября 2017 года Директор, завуч
2 7 декабря 2017 года Директор, завуч
3 1 марта 2018 года Директор, завуч
4 26 апреля 2018 года Директор, завуч

 

 

 

 

  ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ПО ЕГЭ

  • Телефоны «Горячей линии» Министерства образования Правительства Московской области - 8(498)-602-10-97; 8(498)-602-10-96; 8(498)-602-10-95 
  • Телефон “Горячей линии” на территории городского округа Мытищи, начальник отдела общего образования городского округа Мытищи – Александрова Светлана Леопольдовна – 8(495)586-13-43 
  • Телефон “Горячей линии" МБОУ СОШ №7″, ответственный за проведение ЕГЭ заместитель директора по УВР – Нефедов Иван Геннадьевич – 8(495)582-91-01

Задайте вопрос по электронной почте о правилах сдачи ЕГЭ в 2017 году


Заявление для участия в ГИА-2017 необходимо подать до 01 февраля (включительно).

Для выпускников текущего года два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы  для продолжения обучения в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ГИА-2017, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления необходимо ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

В заявлении можно указать любое количество предметов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на прохождение ГИА-2017 по месту учебы. Выпускники прошлых лет обращаются в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования.

Заявление подается обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего  их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получившие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 01 февраля заявление на прохождение ГИА-2017 принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни  или  иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

 Письмо Рособрнадзора № 02-411 от 23.12.2016 г. Об уточненной редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году

 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1967 от 18.11.2016 г. "Об определении минимального количнества баллов ЕГЭ"  

 Методические материалы ГИА 2017 года

 Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году 

 Видеоролик «Проведение государственной итоговой аттестации для участников с ограниченными возможностями здоровья,  инвалидов  и детей-инвалидов»  


 Уважаемые участники ЕГЭ-2017!

 ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» опубликовал на своем официальном сайте утвержденные документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2017 года по 14 учебным предметам (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory): кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена; спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена; демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

 Кроме указанных документов на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege) также размещен Открытый банк заданий ЕГЭ по всем предметам, который содержит материалы для подготовки к экзамену. Повторение материала с использованием данных заданий позволит успешно подготовиться к ЕГЭ-2017.

 Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области

 Приказ № 4444 от 14.11.2016 г. Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области

 Приказ № 4400 от 08.11.2016 г. О проведении итогового сочинения (изложения) на территории Московской области в декабре 2016 г. 


 Уважаемые участники ЕГЭ 2017!

 В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400, заявления на участие в ГИА в 2017 году подаются до 01 февраля 2017 года.

 В соответствии с письмом Рособрнадзора от 17.10.2016 № 10-764 заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) подаются не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

 В 2016-2017 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая:

 7 декабря 2016 года,

  • 1 февраля 2017 года,
  • 3 мая 2017 года.

 Последний срок подачи заявления на сочинение (изложение) в декабре:  22.11.2016г. 

 Обучающиеся подают заявления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

 Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, для подачи заявления на участие в ЕГЭ и в итоговом сочинении (изложении) обращаются в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования. 


 Информация о месте регистрации для участия в написании итогового сочинения в 2016-2017 учебном году для выпускников прошлых лет. 

 Для участия в написании итогового сочинения в 2016-2017 учебном году выпускникам прошлых лет, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования; обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, необходимо зарегистрироваться в Управлении образования администрации городского округа Мытищи Московской области по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Матросова, д.6. каб.5, тел. 8-495-586-13-43.

Ответственное лицо: Ткаченко Светлана Борисовна. 

Информационное сопровождение ЕГЭ 

Сайт Федерального центра тестирования (ФЦТ) www.rustest.ru:

Официальный сайт информационной поддержки ЕГЭ - www.ege.edu.ru:

Инструктивные материалы, правила заполнения бланков, процедура и правила проведения экзамена

Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru:

Демоверсии контрольно-измерительных материалов, кодификаторы и спецификации по предметам, примеры критериев оценок на задания с развернутым ответом, учебные материалы для подготовки учащихся

Сайт Регионального центра обработки информации МО www.rcoi.net:

Статистические данные и результаты экзаменов

Сайт Управления образования Администрации городского округа Мытищи edu-mytyshi.ru 


Рекомендации выпускникам

В ходе подготовки к экзаменам выделяются три основных этапа:

1. Подготовка к экзамену, изучение учебного материала перед экзаменом.

2. Поведение накануне экзамена.

3. Поведение собственно во время экзамена.

Подготовка к экзамену

подготовь место для занятий

можно ввести в интерьер желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность

составьте план занятий (необходимо четко определить какие темы разделы сегодня должны изучаться

начинай с самого трудного

чередуй занятия и отдых

не стремись запомнить весь учебник, полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге

выполняй как можно больше опубликованных тестов по предмету

тренируйся с секундомером в руке, засекай время выполнения тестов

никогда не думай о том, что не справишься с заданием

оставь один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз остановиться на самых трудных вопросах

Накануне экзамена

с вечера перестань готовиться, выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя

Во время экзамена

в ППЭ необходимо явиться не опаздывая, при себе иметь паспорт, пропуск, черные гелевые ручки

в начале экзамена с вами будет проведен инструктаж. Будь внимателен! От того, насколько внимательно ты запомнишь все правила, зависит правильность твоих ответов

сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

начни с легкого, не останавливайся на вопросах, которые вызывают долгие раздумья, тогда ты успокоишься, войдешь в рабочий ритм.

Пропускай! трудные или непонятные задания, глупо недобрать баллов только потому, что застрял на заданиях, которые вызывают затруднения читай задания до конца, это верный способ не совершить ошибки в самых легких вопросах думай только о текущем задании, рассчитай время так, чтобы за две трети времени пройтись по всем легким заданиям, а потом спокойно подумать над трудными оставь время для проверки.

 

 

 

 ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ПО ГИА

  • Телефоны «Горячей линии» Министерства образования Правительства Московской области - 8(498)-602-10-97; 8(498)-602-10-96; 8(498)-602-10-95 
  • Телефон “Горячей линии” на территории городского округа Мытищи, начальник отдела общего образования городского округа Мытищи – Александрова Светлана Леопольдовна – 8(495)586-13-43 
  • Телефон “Горячей линии" МБОУ СОШ №7″, ответственный за проведение ГИА заместитель директора по УВР – Нефедов Иван Геннадьевич – 8(495)582-91-01

Задайте вопрос по электронной почте о правилах сдачи ГИА в 2017 году


 В ГИА-9 принимают участие обучающиеся IX классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Московской области, освоившие основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Письмо Рособрнадзора № 02-411 от 23.12.2016 г. Об уточненной редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году  

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году 

Правила заполнения бланков ответов участников ОГЭ в Московской области  

Письмо Управления оценки качества общего образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации № 10-518 от 12.08.2015  

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов 

"Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации" от 25.12.2013 г. № 1394 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (в ред. от 15.05.2014 N 528)  

"Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 10 от 16.01.2015 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394"  

Положение о территориальной экзаменационной комиссии (подкомиссии) государственной экзаменационной комиссии Московской области

 

 

 

Сведения о выпускниках 9-х классов

Сведения о выпускниках

Количество

выпускников

1 Получили аттестат об основном общем образовании 17
2 Обучаются в 10-ом классе нашего ОУ 0
Обучаются в 10-х классах других ОУ 7
3 Обучаются в учреждениях среднего профессионально-технического образования 10
4 Из них в педагогических училищах (колледжах) 0
5 Поступили на работу и продолжают обучение в форме самообразования или семейной форме  0
6 Работают, не учатся 0
7 Не работают, не учатся 0

 

Методические и иные документы, разработанные в школе для обеспечения образовательного процесса 

Разработки учителей

Методическая работа в школе

Из года в год повышаются требования к качеству подготовки выпускников основной и средних общеобразовательных школ. А это, в свою очередь, требует постоянного совершенствования учителем своих профессиональных качеств как предметника, как мудрого воспитателя и как детского психолога.

И без методической помощи в данной ситуации никак нельзя обойтись ни опытному педагогу, ни начинающему молодому выпускнику ВУЗа или колледжа. Поэтому грамотный, методически подкованный педагог, болеющий душой за качество образования, развития и воспитания своих учеников – необходимое условие управления качеством знаний в школе. А это невозможно без оптимально организованной методической работы в школе. Для того, чтобы методическая работа в школе была направлена на повышение профессионального уровня учителя, его компетенции в вопросах педагогики, психологии, возрастной физиологии, она должна вестись логически обоснованно, чтобы формы соответствовали содержанию, а содержание вытекало из проблем, решаемых школой. Таким образом, необходима логически выстроенная система методической работы.
Методическая работа в школе – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения учебно – воспитательного процесса».

Исходя из этого прямой, непосредственной целью методической работы в школе является рост уровня педагогического мастерства учителя и в целом педагогического коллектива. Поэтому

Задачи методической работы в школе следующие:

  •  оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приёмов образования и воспитания;
  •  включение учителей в творческий педагогический поиск;
  •  организация, изучение и обобщения передового педагогического опыта ; пропаганда лучших достижений;
  •  реализация аттестационно – диагностической задачи;
  •  повышение квалификации педагогических кадров.

Методическая работа в школе имеет много преимуществ.
Во–первых, методическая работа в школе носит относительно непрерывный, повседневный характер.
Во–вторых позволяет теснейшим образом связывать содержание и характер методической работы с проблемами, ходом и результатами реального учебно– воспитательного процесса.
В–третьих, методическая работа в школе имеет возможность глубоко , в течение длительного времени изучать деятельность и личностные качества конкретных учителей и классных руководителей, выявлять недостатки и затруднения в их деятельности , а также ростки передового опыта, что позволяет сделать рост педагогов более управляемым процессом.
В–четвёртых, методическая работа в школе проходит в конкретном, развивающемся педагогическом коллективе, сплочённость которого создаёт особенно благоприятные условия для постановки методической работы.
В–пятых, непосредственная связь методической работы в школе с конкретными учениками помогает сократить расстояние между обучением учителей работе по – новому и её результатами.
В–шестых, методическая работа в школе предоставляет каждому учителю реальную возможность участия в планировании, разработке и проведении конкретных мероприятий, направленных на повышение методической культуры учителя.

Содержание методической работы в школе

Правомерно рассматривать методическую работу как важный фактор управления учебно–воспитательным процессом. Она является особым и очень важным звеном в целостной общегосударственной системе повышения квалификации педагогических кадров. Поэтому содержание методической работы в современной школе должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех школ, так и конкретных для данной школы:
1) государственно – правительственные документы, постановления и приказы республиканского министерства образования и управления образования города;
2) программа развития школы;
3) результаты психолого–педагогических исследований, в том числе исследований по проблемам самой методической работы в школе;
4) информация о передовом, инновационном опыте работы;
5) данные диагностики и прогнозирования состояния УВП;
6) использование передового педагогического опыта;
7) творческий подход к выбору содержания и планирования методической работы.
Существует несколько основных направлений содержания методической работы в школе:

  • методологическая подготовка;
  • частнометодическая подготовка;
  • дидактическая подготовка;
  • воспитательная подготовка;
  • этическая подготовка;
  • общекультурная подготовка;
  • техническая подготовка.

Формы организации методической работы

Методическая работа – целостная, взаимосвязанная система мер, направленных на повышение квалификации учителей, необходимых для данных конкретных условий той или иной деятельности.
Разнообразие форм методической работы определяется сложностью и многообразием стоящих перед ней целей, разнообразных конкретных условий, в которых находится школа.
Коллективная форма методической работы.
1. Семинары и практикумы:
- взаимосвязь теории и практики (практические упражнения с учителями);
- обеспечить обстановку творчества неформального общения;
- организовать дискуссию, диспут;
- коллективное решение специальных учебно-педагогических задач;
- приобщение к научно-исследовательской работе.
2. Научно-практическая конференция и педагогические чтения:
- это сфера проведения итогов работы коллектива школы, отдельных педагогов над актуальными проблемами;
- необходима предварительная работа с авторами докладов и выступлений;
- используется демонстрация наглядных пособий, фотографий, слайдов, ученических работ;
- очень краткое выступление;
- сообщение, доклад, обсуждение, полемика, дискуссия.
3. Читательские и зрительские конференции:
- обсуждение художественных произведений, публикаций, литературы, педагогический крик статей с помощью вызвать интерес;
- на зрительские конференции проводятся коллективное обсуждение просмотренных кинофильмов, спектаклей, телевизионных передач, программ, посвященных школе;
- иногда такое обсуждение может проводиться на заседании методкомиссии неформальных общений учителей.
4. Школа передового опыта группы наставников:
- знакомство с уроками и внеклассными мероприятиями своего наставника, с планом его работы и другими методическими документами;
- приглашение наставника на свои уроки;
- совместно с ним планирование урока, классных часов, получение консультации.
5. Индивидуальное наставничество, консультации, собеседования:
- обсуждение обучения самоанализа собственной деятельности;
- совместное обдумывание планов, проведение и анализ;
- иметь программу выращивания творческого учителя.
6. Методические выставки, бюллетени, стенгазеты.
В этих формах находит отражение единая методическая тема, в бюллетенях дается материал о ценных методических приемах, находках с насыщенных уроков.
7. Методический уголок и кабинет в школе. Помещают текущую методическую работу; в кабинете собирают материал, наглядные средства, оформляют стенды, выставляют с целью активного обучения методической работе учителей.
8. Ролевые игры, мозговые атаки, творческие микрогруппы, обучающий семинар на основе открытых уроков и внеурочных мероприятий.
В форме ролевой игры может быть проведен урок или фрагмент урока. Работа в микрогруппах – 3-6 человек, объединяются на основе личной дружбы, психологической совместимости, интереса к проблемам. Цель – желание освоить какую-либо педагогическую идею, методику.
Неформальные группы учителей – это может быть микрогруппа, которая стремится:
- освоить концепцию, теорию, методику, идею;
- каждый член группы изучает самостоятельную новую разработку или часть ее;
- излагает своим коллегам – они ее дополняют, спорят, углубляют, обмениваются мнениями;
- реализация изучаемой идеи в своей практике;
- потом эта идея осваивается и группа распадается.
Мозговая атака. Цель – овладеть конкретной методической идеей. Максимально концентрировать внимание участников по избранной проблеме. Короткие сроки ее решения. Активное участие всех педагогов.
9. Открытые уроки и внеурочные мероприятия (обязательно и показ нового):
- учитель рассказывает о проекте урока;
- знакомит с творческой лабораторией;
- проводит открытый урок;
- самоанализ урока (реализация намеченного). Что удалось, почему;
- задаются уточняющие вопросы;
- высказывания присутствующих.
10. Педагогические советы (теоретические сообщения, опыт работы учителей, творческие отчеты).
11. Методические объединения. Организация взаимоконтроля и взаимопосещения. Выпуск рукописных журналов. Выступление учителей с обменом опыта на педсовете, методсовете. Оформление стендов.

Результаты методической работы имеют свои критерии:

1) критерий результативности (образования, развития и воспитания школьников);
2) критерий рациональных затрат времени, экономичности - его наличие стимулирует научный, оптимизационный подход к организации методической работы;
3) критерий роста удовлетворённости учителей своим трудом.
Поэтому об оптимальности построения методической системы можно говорить только тогда, когда она будет удовлетворять всем трём указанным критериям. А для этого ещё нужно много работать над её совершенствованием в условиях своей школы и чем больше погружаешься в дело, тем больше появляется актуальных проблем, требующих решения - это как цепная реакция. Ведь всем известно, что учитель живёт, пока учится.

 

Уважаемые родители!

Официальный сайт МБОУ СОШ №7 располагается по ссылке http://sh-7.ru

Публикация фото и видео-материалов на официальном сайте ведется только в целях открытости учебно-воспитательного процесса и соответствует законодательству РФ.

В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте МБОУ СОШ №7  без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия,  имя и класс обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или родителя. На сайте запрещено издавать материалы с номером телефона или адресом Вашего ребенка. 

Просьба указать согласие или не согласие на размещение фотографий и видеосюжетов с участием вашего сына/дочери, освещающих мероприятия учебно-воспитательной направленности, на официальном сайте МБОУ СОШ №7  http://sh-7.ru 

Даже если вы дали данное согласие: по Вашему письменному требованию будет изъято изображение вашего ребенка, если Вы считаете, что оно порочит честь, достоинство или как-то вредит вашему ребенку. 

Также доводим до вашего сведения, что согласно гражданскому кодексу РФ Статьи 152.1. «Охрана изображения гражданина»: Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

Ваши пожелания по сайту присылайте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Спасибо за найденные неточности, опечатки, благодаря Вам мы оперативно их исправляем!

* * * * * *

а). Копии документов регламентирующих деятельность ОУ 

Локальные нормативные акты предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников

Коллективный договор

 б). Отчет о результатах самообследования

- за 2013-2014 учебный год

- за 2014-2015 учебный год

- за 2015-2016 учебный год

- за 2016-2017 учебный год

 в). Порядок оказания платных образовательных услуг.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг.

Стоимость обучения по каждой образовательной программе.

 г).Предписания органов осуществляющих государственный контроль

д). Документы регламентирующие Государственную итоговую аттестацию (ГИА)

е). Предписания Министерства образования Московской области, Управления образования городского округа Мытищи: 

* * * * * *

 

 

 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

(утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. N Пр-271)

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. 

Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. 

Школа будущего

Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?

Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.

Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности.

Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом. 

Основные направления развития общего образования

1. Переход на новые образовательные стандарты

От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов.

В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия.

Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов.

В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования ("деньги следуют за учеником"), переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности.

Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах.

Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.

Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.

Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.

3. Совершенствование учительского корпуса

Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей.

Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов ("Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др.), масштабный и действенный механизм поддержки лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя.

Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет.

Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков.

Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов.

Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей.

В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт.

4. Изменение школьной инфраструктуры

Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа "Доступная среда", направленная на решение этой проблемы.

С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать "умное", современное здание.

Предстоит обновить нормы проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учеников и к обеспечению школьной безопасности. Системы отопления и кондиционирования зданий должны обеспечивать необходимую температуру в любое время года. Школы должны быть обеспечены питьевой водой и душевыми. В сельских школах необходимо отработать эффективные механизмы подвоза учащихся, в том числе требования к школьным автобусам.

Обслуживанием школьной инфраструктуры могут на конкурсной основе заниматься малые и средние предприятия. Это касается, в первую очередь, организации школьного питания, коммунального обслуживания, ремонтных и строительных работ. От строителей и обслуживающих организаций мы будем требовать неукоснительное обеспечение безопасности школьных зданий - нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей. Другое требование - внедрять современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду. Архитектура школьного пространства должна позволять эффективно организовывать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.

Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья. Кроме того, должен быть осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников. В 2010 году будет введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей.

Именно индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе. Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников. Но здесь нужны не только меры со стороны взрослых. Намного важнее пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.

6. Расширение самостоятельности школ

Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. С 2010 года самостоятельность получат школы, ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта "Образование", и школы, преобразованные в автономные учреждения. Требуемая отчётность таких школ будет резко сокращена в обмен на открытость информации о результатах работы. С их директорами будут заключены контракты, предусматривающие особые условия труда с учетом качества работы.

Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений, предоставив семьям более широкие возможности выбора школы. Целесообразно также развитие концессионных механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов.

Ученикам будет предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования, в том числе в рамках дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удалённых школ, в целом для российской провинции.

Ключевыми механизмами реализации инициативы должны стать как проектные, так и программные методы работы. Направления деятельности будут осуществляться в рамках приоритетного национального проекта "Образование", Федеральной целевой программы развития образования и Федеральной целевой программы Научные и научно-педагогические кадры инновационной России.

От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива "Наша новая школа" должна стать делом всего нашего общества.

Президент РФ 

Д. Медведев

 

План модернизации образования на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы

 

  

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.