Версия для слабовидящих
КОНТАКТЫ:

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: school_7@edu-mytyshi.ru

НОВОСТИ ШКОЛЫ

«Россия сегодня»

13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК) на сайте Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» будет осуществляться трансляция мультимедийного круглого стола на тему «Учиться, чтобы учить: как готовят педагогов нового поколения». Адрес трансляции: ссылка

*******

Классные часы

В МБОУ СОШ №7 были проведены классные часы, на которых ребята узнали об истории праздника, увидели фотографии ордена Святого Георгия Победоносца, герба России, Екатерины II, узнали о том, за что в России вручали этот орден, историю о Георгии Победоносце, истории кавалеров ордена Святого Георгия. Лекторы Ученического совета рассказали ребятам историю коллективного награждения орденом команды крейсера «Варяг» за проявленное в бою с японскими кораблями мужество, ребята услышали песню о крейсере и узнали историю ее появления, выразили желание посетить Георгиевский зал Московского Большого Кремлёвского Дворца, изучить имена людей, награждённых орденом Святого Георгия героев Отечества, начертанные золотом на беломраморных досках в этом зале.
Ученики 5,6 и 8 классов приняли участие в подготовке плакатов "Слава героям Отечества".


 

 

*******

Международное исследование качества образования

Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS 07.12.2017 


 Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

 По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

 «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

 «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

 За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

 «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

 В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

 Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

 «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

 Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.

 СПРАВОЧНО:

 PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

 Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

 Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

Приложение

 *******

Внимание изменение входа на школьный портал


С 6.12.2017 авторизация на Школьном портале осуществляется через подпортал "Образование" по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

*******

Школьное питание

Внимание! Уважаемые родители, с 01 января 2018 года изменяются условия предоставления питания. С изменениями вы можете ознакомиться

по ссылке

*******

План мероприятий

по формированию у обучающихся культуры здорового питания

в МБОУ СОШ № 7 на 2013-2014 учебный год

п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Участники

Ответственные исполнители

Результат реализации мероприятия

1.     

Организационное совещание:

·         порядок приёма учащимися 1-х и 9-х классов завтраков;

·         оформление бесплатного питания

первая неделя сентября

Классные руководители, ответственный по питанию

Ответственный по питанию

Предоставление документации в Управление образования

2.     

Заседание Управляющего совета по вопросам организации и развития питания в школе

первая неделя сентября, первая учебная неделя января

члены Управляющего совета, зам. директора по УВР

Председатель Управляющего совета

Протокол заседания

3.     

Размещение на сайте школы информации по реализации мероприятий по вопросам пропаганды основ правильного питания

в течение года

Ответственный по питанию

Ответственный за ИКТ в школе

Информация на сайте школы

4.     

Организация питьевого режима в школе

вторая неделя сентября

члены Управляющего совета

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Справка

5.     

Мониторинговые исследования:

·         Культура поведения учащихся во время приёма пищи

·         Организация питания и здоровья школьников

 

ноябрь

ежемесячно

Ответственный по питанию, классные руководители

Ответственный по питанию

Отчёты о проводимых мероприятиях

6.     

Осуществление ежедневного контроля за работой столовой, проведение целевых проверок

в течение года

Бракеражная комиссия, члены Управляющего совета, ответственный по питанию

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Отчёты о проводимых мероприятиях

7.     

Проведение анкетирования обучающихся и их родителей по вопросам организации питания в школе

октябрь

апрель

Ответственный по питанию, классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе

Результаты анкетирования

8.     

Социологический опрос: «Режим дня и его значение»

март

Ответственный по питанию, классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе

Информация на сайте школы и информационных стендах в школе

9.     

Организация классных часов в рамках реализации Программы «Разговор о правильном питании», разработанной Институтом возрастной физиологии Российской академии образования

в течение года

Классные руководители, ответственный по питанию

Заместитель директора по воспитательной работе

Отчёт по проведению классных часов

10. 

Участие в тематических лекциях для родителей обучающихся в рамках общешкольных районных родительских собраний по темам:

«Пищевые добавки»

«Формы организации питания в процессе досуга»

в течение года

Классные руководители, представители родительского комитета

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Информация на сайте школы и информационных стендах в школе

11. 

Участие в семинаре «Формирование у обучающихся основ здорового питания как составляющей здорового образа жизни»

ноябрь

Классные руководители, ответственный по питанию

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Отчёт об участии в семинаре

12. 

Участие в конкурсе рисунков: «Здоровое питаниездоровые школьники»

сентябрь

Учитель ИЗО

Заместитель директора по воспитательной работе

Информация на сайте школы

13. 

Участие в конкурсе стенной газеты по теме: «Полезная еда – верный курс к олимпийским вершинам

октябрь

Классные руководители, ответственный по питанию, учитель ИЗО

Заместитель директора по воспитательной работе

Информация на сайте школы

14. 

Составление сказок на тему здорового питания

ноябрь

Воспитатели ГПД

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Информация на сайте школы и информационных стендах в школе

15. 

Конкурс четверостиший «Правильное питаниезалог здоровья»

февраль

Учителя русского языка и литературы

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Информация на сайте школы и информационных стендах в школе

16. 

Проведение конкурса, приуроченного к празднованию «Широкая Масленица»

март

Классные руководители, воспитатели ГПД

Заместитель директора по воспитательной работе

Отчёты о проводимых мероприятиях

17. 

Выставка в школьной библиотеке: «Новогодний стол разных народов»

декабрь

Библиотекарь, ответственный по питанию

Заместитель директора по воспитательной работе

Информация на сайте школы

18. 

Внеклассные мероприятия по темам:

·         Традиции чаепития

·         Соревнования «Весёлые старты»

 

декабрь

1 раз в четверть

Учитель технологии, учитель физической культуры

Заместитель директора по воспитательной работе

Информация на сайте школы

 

 

    

ФОТО-ЛЕТОПИСЬ

                  

Контактная информация

+7(495)582-9101

141001, Московская обл., г.Мытищи, Школьный пер., д.3
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.